Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

2018 Китай Смарт POS Industry Conference машина Обмен в Шэньчжэне

January 2, 2018

В декабре 21, Конференция Смарт POS Machine Industry Обмен +2018-Китай инициировал Шэньчжэнь Huacheng развития дизайна Co., Ltd. был проведен в Шэньчжэне 19 декабря. Ряд промышленных компаний совместно обсуждали в отрасли будущего и развития направления формирующегося смарт POS индустрии в эпоху Интернета.

В 2017, в первый год бурного развития интеллектуального POS Китая, традиционные POS машины промышленности Китая наблюдается возрождение Интернет больших объемов данных, новые розничные продажи, и новые требования. В целях более эффективного содействия развитию этой отрасли, Ведущие производители из POS машины промышленности EJETON , ELITE , HYSOON , LONGFLY , GAIN SCALE , SUNANY , JTPOS , NAIKESI, ОСТАТОК СРЕДСТВ , и т.п.; Andriod системы POS материнских плат Разработчик Shenzhen Huacheng, Shell промышленности Поставщик Laigu Electronics, BOE LCD Стратегические канала Каналы Больше чем 30 промышленные компании, включая Шэньчжэнь Huaxuan Display и сенсорные экраны собрались вместе, чтобы обсудить будущее отрасли и направления развития формирующейся смарт POS индустрии в эпоху Интернета.

Шэньчжэнь Huacheng Xiawei генеральный директор текущей ситуации в сети Интернет вещей, статус-кво в новом процессе розничной трансформации, а также новые проблемы и возможности перед, и текущее решение для реализации новых технологий обсуждается: Новые розничные различия до и после изменения, а также существующие новые проблемы; Детальные сравнения были сделаны до и после изменения с точки зрения каналов продаж, распределение выгод, гарантия качества, и пользовательский интерфейс.

Во время встречи, специалисты POS машины промышленности выдвинули свои собственные мнения и позиционирование продукта на текущем состоянии и будущем POS машиностроения. Генеральный менеджер ELITE из POS машины промышленности Китая предложил стыковку данных между будущим POS искусственного интеллекта и распознавания Интернет вещей.

Мистер. Сюй Юн из Гуанчжоу HYSOON Group, один из лучших десяти POS лидеров машины промышленности Китая, при условии, новое мышление о статусе POS промышленности и интеграции цепочки поставок отрасли. Он считает, что все больше и больше Посс войдет в эру двойного экрана в будущем, и могут заплатить за их лица в будущем. Когда клиенты входят магазины и расчеты по платежам, они стоят на прилавке знать потребители, являются ли членами и потребителями. Частые гости, через текущий анализ данных может быть известен на взгляде рабочего дня, доход и прибыль и так далее в месяц.

Чжан Yongjun, заместитель генерального директора по предпосылке популяризации современных интернет больших объемов данных, Предполагается, что инновационный продукт и продукт приложений Yi Jietong в области появились новые идеи, и предложил, чтобы будущее POS машины промышленности необходимо установить отраслевые стандарты как можно скорее. Операционная система будет производить сбор данных и информации для потребителей более конфиденциальность и безопасность. Он надеется, что через отраслевые союзы, больше компаний могут быть приглашены присоединиться к регулируемому рынку POS, содействовать промышленному развитию, и расширить зону рынка этих ста миллиардов юаней.

На встрече также достигли консенсуса, соответствующего, в том числе: в рамках новой модели, конечный пользователь в центре обслуживания один-стоп; углубление сотрудничества дельты реки Чжуцзян, усилить комбинацию аппаратных средств и программного обеспечения, и углубление сотрудничества для создания сервисной платформы, и стремиться к решению руководства двери , Тренируйте различные продукты после продажи проблем; мощный POS бренд компании, такие как Huacheng должны способствовать общностью отраслевых стандартов и программного обеспечения операционной системы, ускорит процесс отладки программного обеспечения кассового аппарата и периферийных устройств для поддержки клиентов, и оптимизации программного обеспечения совместимости, а также содействовать процессу стандартизации.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

2018 China Smart POS Machine Industry Exchange Conference Held in Shenzhen

January 2, 2018

On December 21, the 2018-China Smart POS Machine Industry Exchange Conference initiated by Shenzhen Huacheng Development Design Co., Ltd. was held in Shenzhen on December 19th. A number of industry companies jointly discussed the industry’s future and development direction of the emerging smart POS industry in the Internet era.

In 2017, as the first year of the rapid development of China’s smart POS, China’s traditional POS machine industry has seen a resurgence of Internet big data, new retail sales, and new demands. In order to better promote the development of this industry, leading manufacturers from the POS machine industry EJETON , ELITE , HYSOON , LONGFLY , GAINSCHA , SUNANY , JTPOS , NAIKESI, BALANCE , etc.; Andriod System POS Motherboard Developer Shenzhen Huacheng, Shell Industry Supplier Laigu Electronics, BOE LCD Channel Strategic Channels More than 30 industry companies including Shenzhen Huaxuan Display and Touch Screens gathered together to discuss the industry future and development direction of the emerging smart POS industry in the Internet era.

Shenzhen Huacheng Xiawei general manager of the current situation in the Internet of things, the status quo in the new retail transformation process, as well as the new problems and opportunities faced, and the current solution to the realization of new technologies are discussed: New retail Differences before and after the change and existing new problems; Detailed comparisons were made before and after the change in terms of sales channels, benefit distribution, quality assurance, and user experience.

During the meeting, the POS machine industry professionals have put forward their own opinions and product positioning on the current status and future of the POS machine industry. The ELITE general manager of China’s POS machine industry has proposed the data docking between the future POS artificial intelligence recognition and the Internet of Things.

Mr. Xu Yong from Guangzhou HYSOON Group, one of China’s top ten POS machine industry leaders, provided new thinking on the status of the POS industry and the integration of the supply chain industry. He believes that more and more POSs will enter the dual-screen era in the future, and can pay for their faces in the future. When customers enter stores and settle payments, they stand at the counter to know whether consumers are members and consumers. Frequent visitors, through the current data analysis can be known at a glance the business day, the month’s income and profits and so on.

Zhang Yongjun, deputy general manager under the premise of the popularization of today’s Internet big data, proposed that Yi Jietong’s product innovation and product application in the field made new ideas, and proposed that the future POS machine industry needs to establish industry standards as soon as possible. The operating system will make data collection and consumer information more confidential and secure. It hopes that through industry alliances, more companies can be invited to join the regulated POS market, promote industrial development, and expand the market area of this one hundred billion yuan.

The meeting also reached a corresponding consensus, including: under the new model, end-user-centered one-stop service; deepen the Pearl River Delta cooperation, strengthen the combination of hardware and software, and deepen cooperation to create a service platform, and strive to solve the door guidance , Train various products after-sales problems; powerful POS brand companies, such as Huacheng should promote the commonality of industry standards and operating system software, will speed up the process of debugging cash register software and peripherals supporting customers, and optimize the software Compatibility, and promote the standardization process.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com