Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

О нас

" Насчет нас

Срок службы технологии

поскольку 2012, Г-н Джеймс Лу установил Leadcham Technology Limited, мы были посвящены производству оборудования для точек продаж и предоставлению OEM-услуг ведущим POS-брендам Китая..

В 2015, Sunany была создана, это имеет важное значение, и мы начали разрабатывать и проектировать собственное POS-оборудование и создали собственный бренд.. У нас большой опыт, постепенно повышать уровень и услуги для производства, чтобы стать конкурентоспособным производителем оборудования POS.

В 2018, мы начали выходить на глобальный рынок и создали команду по продажам и обслуживанию, занимающуюся предоставлением качественного POS-оборудования клиентам по всему миру.. Мы вложили много сил, материальные и финансовые ресурсы, и разработал серию POS-терминалов, таких как S Series., Серия X и серия T. Продукты были поставлены на рынок и признанных европейских и американских клиентов.

Настоящее время, Sunany предоставляет услуги OEM и ODM уже более 1,100 Поставщики POS-софта из более чем 65 страны, продукты широко используются в розничной торговле, отдых, и индустрия общественного питания, который создал сильное доверие сотрудничества с нашими клиентами. Sunany предлагает наиболее оптимизированные продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов.’ различные требования.

Мы знаем, что делает их не хватает, и мы по-прежнему нужно двигаться дальше. восторженность, честность, работа в команде, инновации и сотрудничество - наш хороший характер. Для реализации комплексных целей от работодателей, сотрудников, и клиенты, мы сосредоточимся на профессиональном обслуживании экономичного POS-оборудования.

  • О нас

  • Свяжитесь с нами

    +86 755 84877890
    info@sunany.com
    Sunany_tech_01
    +86 13422857986
    +86 13422857986

  • Поделиться с другом

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

About Us

» About Us

Technology Service Life

Since 2012, Mr James Lu established Leadcham Technology Limited, we were devoted to manufacturing Point of Sale hardware and providing OEM service to China’s top POS brands.

In 2015, Sunany was established, it has a milestone meaning and we started to develop and design own POS hardware and created own brand. We’ve got a lot of experience, gradually improve the manufacturing standard and services to become a competitive POS hardware manufacturer.

In 2018, we started to deploy the global market and set up a sales and service team dedicated to providing quality POS hardware to clients all over the world. We invested a lot of manpower, material resources and financial resources, and developed a series of POS terminals such as S Series, X Series and T Series. The products were put on the market and recognized by European and American clients.

Nowadays, Sunany has provided OEM and ODM services for more than 1,100 POS soft vendors from over 65 countries, the products are widely used in the retail, recreation, and catering industry, which has built up the strong cooperation confidence with our clients. Sunany provides the most optimized products to meet our clients’ various demands.

We know that doing these is not enough, and we still need to move on. Enthusiasm, honesty, teamwork, innovation and collaboration are our good character. In order to realize the integrated goals from employers, employees, and clients, we will focus on professional service on cost-effective POS hardware.

  • About Us

  • Contact Us

    +86 755 84877890
    info@sunany.com
    Sunany_tech_01
    +86 13422857986
    +86 13422857986

  • Share to friend

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com