Профессиональные POS Оборудование Производитель

Преимущества Rockchip RK3588 перед RK3568 для Android 12 ОС POS-решение

июнь 17, 2024

Sunany выпустила Android 12 ОС POS-решение на базе Rockchip RK3588. RK3588 — процессор, разработанный Rockchip., в основном используется в POS-решениях, встроенные системы, умные устройства, и промышленное применение. Хотя RK3588 дороже RK3568., он продемонстрировал значительное улучшение производительности во многих аспектах. Так, в чем конкретно преимущества Rockchip RK3588 перед RK3568?

Инженеры Sunany отметили, что по сравнению с чипом RK3568, чип RK3588 имеет более высокую производительность обработки, более мощные возможности обработки графики, поддержка большей памяти, более богатые возможности интерфейса, и более широкая поддержка вычислительных возможностей искусственного интеллекта..

Чип RK3588 использует усовершенствованную архитектуру 8-ядерного процессора., с участием 4 Большие ядра Cortex-A76 и 4 Маленькие ядра Cortex-A55, тогда как RK3568 оснащен только 4 Ядра Cortex-A55. По сравнению с Cortex-A55 и другими ядрами, используемыми в RK3568, RK3588 предлагает более высокую скорость обработки и более высокий IPC (инструкций за цикл), что позволяет ему обрабатывать более сложные приложения, такие как высококлассные игры и многозадачность..

О возможностях обработки графики, RK3588 представляет более совершенный графический процессор, предоставление пользователям улучшенных визуальных эффектов и более плавного игрового процесса. При обработке воспроизведения видео высокого разрешения, сложные 3D-сцены, и рендеринг графики, RK3588 может обеспечить более высокую частоту кадров и превосходное качество изображения по сравнению с RK3568..

К тому же, Санани Андроид 12 Решение OS POS, оснащенное RK3588, поддерживает память DDR4 с высокой пропускной способностью и поддерживает до 8 ГБ ОЗУ.. Что касается ПЗУ, используется высокоскоростная eMMC, который поддерживает до 128 ГБ, ускоряет обработку данных и повышает эффективность многозадачности.

По выбору интерфейса, RK3588 предоставляет более разнообразные возможности для удовлетворения разнообразных и гибких требований к интерфейсу высокопроизводительных приложений.. Андроид 12 Решение OS POS, оснащенное RK3588, может беспрепятственно выводить видео 4K или даже 8K., и RK3588 также предоставляет больше интерфейсов USB для поддержки более высоких скоростей передачи данных.. В дополнение к интерфейсу USB, Андроид 12 Решение OS POS также предоставляет интерфейсы RS232 или RS485 для облегчения подключения периферийных устройств POS, таких как термопринтеры..

POS-решение, использующее RK3588, обеспечивает более быструю и стабильную обработку транзакций., более плавный пользовательский интерфейс, и более эффективное управление данными. Если вы ищете высокопроизводительное и надежное POS-решение, Сунани Андроид 12 Решение OS POS является хорошим выбором.

 

 

Категорий и TAGS:
Знания , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Support » Knowledge

Advantages of Rockchip RK3588 over RK3568 For Android 12 OS POS solution

June 17, 2024

Sunany has launched an Android 12 OS POS solution based on the Rockchip RK3588. The RK3588 is a processor developed by Rockchip, primarily used in POS solutions,  embedded systems, smart devices, and industrial applications. While the RK3588 is more expensive than the RK3568, it has shown great performance improvement in many aspects. So, what are the specific advantages of the Rockchip RK3588 over the RK3568?

Sunany engineers pointed out that compared to the RK3568 chip, the RK3588 chip boasts higher processing performance, more powerful graphics processing capabilities, larger memory support, richer interface options, and greater support for AI computing capabilities.

The RK3588 chip adopts an advanced 8-core CPU architecture, featuring 4 Cortex-A76 large cores and 4 Cortex-A55 small cores, whereas the RK3568 is equipped with only 4 Cortex-A55 cores. In comparison to the Cortex-A55 and other cores utilized in the RK3568, the RK3588 offers faster processing speeds and higher IPC (instructions per cycle), enabling it to handle more complex applications such as high-end gaming and multitasking.

Regarding graphics processing capabilities, the RK3588 introduces a more advanced GPU, delivering users refined visual effects and smoother gaming experiences. When processing high-resolution video playback, complex 3D scenes, and graphics rendering, the RK3588 can achieve higher frame rates and superior image quality compared to the RK3568.

In addition, the Sunany Android 12 OS POS solution equipped with RK3588 supports high-bandwidth DDR4 memory and supports up to 8GB RAM. In terms of ROM, high-speed eMMC is used, which supports up to 128GB, making data processing faster and multi-tasking more powerful.

In terms of interface selection, RK3588 provides more diverse options to meet the diverse and flexible interface requirements of high-end applications. The Android 12 OS POS solution equipped with RK3588 can seamlessly output 4K or even 8K video, and RK3588 also provides more USB interfaces to support faster data transfer rates. In addition to the USB interface, the Android 12 OS POS solution also provides RS232 or RS485 interfaces to facilitate the connection of POS peripherals such as thermal printers.

The POS solution utilizing the RK3588 offers faster and more stable transaction processing, a smoother user interface experience, and more efficient data management. If you seek a high-performance and high-reliability POS solution, Sunany Android 12 OS POS solution stands as a good choice.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com