Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Апология для отложенной доставки Из-за Novel коронавируса пневмонией

February 10, 2020

В настоящий момент, китайское правительство принимает самые мощные меры для борьбы с новым коронавирусом пневмонией,и все находится под контролем. Жизнь нормально в большинстве других частей Китая, безусловно,, основная эпидемическая ситуация в Ухане, которая находится под контролем. Мы считаем, что это будет восстановлено в ближайшее время.

В ответ на просьбу правительства, Sunany задержало праздник праздника Весны, чтобы избежать населения с плавающей. Все сотрудники офиса поддержали в онлайн работы на 10 февраля. Приносим свои извинения всем клиентам замедленной доставки, но производственный отдел будет вернуться к работе после того, как правительство объявить все совершенно безопасно. Мы организуем производство в порядке и закончить до заказов как можно скорее после возобновления работы. Мы также принимаем новый заказ сейчас, но мы организуем его после окончания до заказов.

Никакие проблемы не является постоянной. Штормы всегда уступить дорогу к солнцу. Зима всегда оттепели в весеннее время. Ваш шторм пройдет. Ваша зима растает. Ваша проблема будет решена. Давай, Китай! Давай, Ухань! Мы победим все невзгоды.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

An Apology for the Delayed Delivery Because of Novel Coronavirus Pneumonia

February 10, 2020

At present, the Chinese government is taking the most powerful measures to deal with the Novel coronavirus pneumonia,and everything is under control. Life is normal in most other parts of China by far, the main epidemic situation is in Wuhan, which is under control. We believe it it will be restored soon.

In response to the request from government, Sunany delayed the holiday of the Spring Festival to avoid population floating. All office staff have backed to online working on 10th Feb. We apology to all clients of delayed delivery, but the production department will back to work after the government announce everything is completely safe. We will arrange the production in order and finish the before orders ASAP after resumption of work. We also accept the new order now, but we will arrange it after finishing the before orders.

No problem is permanent. Storms always give way to the sun. Winter always thaws into springtime. Your storm will pass. Your winter will thaw. Your problem will be solved. Come on, China! Come on, Wuhan! We will defeat all tribulations.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com