Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Служба поддержки

» Служба поддержки

Сканеры штрих-кода широко используются в качестве оплаты, логистика, транспорт и другие области

марш 3, 2015

Сканер штрих-кода? Как следует из названия, это штрих-код аппаратного декодирования устройства, которая включает в себя оптический принцип, декодирование и передачи данных процесса. В общем, вы можете понять, как бар коллекции кода принадлежности, похож на сканер в мобильном телефоне код оплаты и штрих-кода в коммерческих супермаркетах, он реализует intelligentization штрих-кода (двумерный код) идентификация и сбор, чтобы сделать его более эффективным секс, самая большая особенность не нужно связаться, без необходимости ручного участия может автоматически идентифицировать входные данные, простой и удобный, широко используется в качестве оплаты, логистика, транспорт и другие области.

1. штрих-кодов классификации сканер

От его применения, сканеры штрих-кода можно разделить на портативные сканеры штрих-кода и встроенные сканеры штрих-кода. Что такое встроенный сканер штрих-кода? несомненно, он встроен в машину и необходимо разработать два или через USB, TTL-232 последовательных порта, и т.п., для доступа интеллектуальных терминалов, таких как автоматы самообслуживания, контроль доступа ворот, кпк продукты, и самообслуживания логистики счетчики, чтобы играть свою двумерную идентификационный код. Процесс сбора и передачи, и связь через какой-то протокол данных не могут быть использованы по отдельности. Ниже основное внимание будет уделено внедрению. Ручные сканеры штрих-кодов, с другой стороны, продукты, которые могут быть использованы непосредственно. Сканирование пушки и коллекторы данных КПК являются хорошим примером.

2. требования к отбору сканер штрих-кода (встроенный)

(1) Согласно различным сканирующим СМИ, Вы должны рассмотреть, является ли она в основном для сканирования бумаги штрих-код или код экрана мобильного телефона;

(2) По словам источника света сканера штрих-кода, Вы должны рассмотреть вопрос о целесообразности использования красный сканер штрих-кода или лазерный сканер штрих-кода является более подходящим;

(3) По объему и пространства, предназначенного для встраиваемых устройств приложений, Вам необходимо выбрать подходящий размер сканера штрих-кодов;

(4) Необходимо учитывать глубину резкости сканера штрих-кодов, Размер окна сканирования, расстояние сканирования, размер интерфейса, скорость распознавания, тип штрих-кода, и т.п.;

(5) Необходимо рассмотреть бюджет, послепродажное обслуживание, технические средства передачи информации и другие вопросы;

В сканеры штрих-кодов, используемых в различных отраслях промышленности, могут быть разными. Рекомендуется, чтобы вы выбираете разумный тип в соответствии с реальной ситуацией. Если вы не знаете, как начать, производители готовы помочь вам, мы профессионально выбрать лучший для вас использовать, и лучший рентабельный одномерный , 2D оборудование сканирования штрих-кодов для удовлетворения ваших потребностей. Если вы заинтересованы в таких приложениях, Добро пожаловать спросить!

Категорий и TAGS:
Служба поддержки

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Knowledge

Barcode scanners are widely used in payment, logistics, transportation and other fields

March 3, 2015

Barcode scanner? As the name implies, it is a bar code hardware decoding device, which includes the optical principle, decoding and data transmission process. In general, you can understand it as a bar code collection accessory, similar to the scanner in mobile phone payment code and bar code in commercial supermarkets, it realizes the intelligentization of bar code (two-dimensional code) identification and collection to make it more efficient Sex, the biggest feature is no need to contact, without the need for manual participation can automatically identify the input data, simple and convenient, widely used in payment, logistics, transportation and other fields.

1. barcode scanner classification

From its application, bar code scanners can be divided into handheld bar code scanners and embedded bar code scanners. What is an embedded barcode scanner? Undoubtedly, it is embedded into the machine and needs to be developed twice or through USB, TTL-232 serial ports, etc., to access the intelligent terminals such as self-service machines, access control gates, pda products, and self-service logistics counters to play their two-dimensional code identification. The acquisition and transmission process and the communication through some kind of data protocol cannot be used alone. The following will focus on the introduction. Handheld barcode scanners, on the other hand, are products that can be used directly. Scanning guns and PDA data collectors are a good example.

2. Barcode scanner selection requirements (embedded)

(1) According to the different scanning media, you need to consider whether it is mainly for scanning a paper bar code or a mobile phone screen code;

(2) According to the light source of the bar code scanner, you need to consider whether using a red bar code scanner or a laser bar code scanner is more suitable;

(3) According to the volume and space reserved for embedded application devices, you need to select the appropriate size of the barcode scanner;

(4) You need to consider the depth of field of the barcode scanner, scan window size, scan distance, interface size, recognition rate, barcode type, etc.;

(5) Need to consider budget, after-sales service, technical communication and other issues;

The bar code scanners used in different industries may be different. It is recommended that you choose a reasonable type according to the actual situation. If you do not know how to start, manufacturers are willing to help you, we will professionally choose the best one for you to use, and the best cost-effective one-dimensional , 2D barcode scanning equipment to meet your needs. If you are interested in such applications, welcome to inquire!

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com