Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Переход от кассовых аппаратов к POS-системам

августейший 1, 2022

Кассовый аппарат – важная часть розничного бизнеса, и он поставляется со всеми видами вариаций: кассовые аппараты, кассовые системы, POS-системы, кассовые аппараты iPad и т. д. Хотя многие люди могут использовать эти термины взаимозаменяемо, они не одно и то же.

Официальное определение кассового аппарата - это бизнес-машина с денежным ящиком., указывает сумму каждой продажи, и фиксирует полученную сумму денег. Он используется только для получения наличных, не подключен к цифровой кассовой системе, и не обязательно работает со сторонним оборудованием. Может использоваться независимо без подключения к сети., многие продуктовые магазины и магазины используют кассовые аппараты.

POS-система — это механизм, с помощью которого розничные продавцы и покупатели могут совершать покупки.. Он может состоять из множества различных частей, таких как сенсорные экраны., сканеры штрих-кода, считыватели карт и принтеры чеков. Для работы этой системы требуется специальное программное обеспечение POS.. Многие POS-системы также размещают данные в облаке, чтобы они могли отслеживать и синхронизировать данные в нескольких магазинах., склады и фулфилмент-центры.

В этом случае, кассовый аппарат кажется продуктом прошлой эпохи, и система POS более продвинутая. То же самое справедливо, вы можете увидеть все виды POS-систем с сенсорным экраном повсюду в магазине, общественное питание и другие направления.

 

 

 

Категорий и TAGS:
Блог, Знания, Служба поддержки , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Blog

» Blog

Changes From Cash Registers to POS Systems

August 1, 2022

Cash register is an important part of retail business, and it comes with all kinds of variations: cash registers, cash register systems, POS systems and iPad cash registers etc.While many people may use those terms interchangeably, they’re not one and the same.

The official definition of cash register is a business machine that has a money drawer, indicates the amount of each sale, and records the amount of money received. It’s just used for cash receipt, not connected to a digital cash register system, and does not necessarily work with third-party equipment. It can be used independently without the need for a network, many samll grocery stores and stores use cash registers.

A POS system is the mechanism with which retailers and customers can execute purchases. It can consist of many different parts like touch screens, barcode scanners, card readers and receipt printers. This system requires special POS software to function. Many POS systems also put data in the cloud so they can track and sync data across multiple store locations, warehouses and fulfillment centers.

In this way, cash register seems to belong to the product of the previous era, and the POS system is more advanced. The same is true, you can see all kinds of touch screen POS systems everywhere in retailer, catering and other fields.

 

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Blog , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com