Профессиональные POS Оборудование Производитель

Разница между оперативной памятью и памятью для POS-машины

июль 2, 2022

ЦП POS-машины нуждается в двух типах памяти для обработки данных или инструкций.: ОЗУ и память для хранения.

баран (Оперативная память) это быстрая, но энергозависимая память, которая хранит данные, необходимые ЦП, в режиме реального времени.. Данные загружаются в оперативную память до того, как они будут обработаны ЦП, и могут быть быстро стерты при выключении машины или закрытии программы.. В принципе, ОЗУ — это краткосрочное запоминающее устройство POS-машины, в котором хранится информация или инструкции, которые POS-машина активно считывает или записывает, чтобы ЦП мог мгновенно получить к ней доступ..

ОЗУ влияет на скорость POS-машины, поскольку каждая задача ЦП хранится в виде кодов в ОЗУ.. Так, чем больше оперативная память, тем выше скорость обработки. Каждое поколение оперативной памяти также будет улучшать производительность..

Память хранения относится к данным пользователя, электронное устройство, используемое для хранения цифровых данных. Устройства хранения используют магнитные или оптические носители для хранения данных.. Основные типы устройств хранения включают жесткие диски. (жесткие диски), твердотельные накопители (SSD), флэш-накопители, и облачное хранилище. Устройства хранения в основном энергонезависимы., данные сохраняются и могут оставаться, даже когда POS-терминал не используется или выключен.

Размер оперативной памяти не влияет на скорость работы процессора., также не влияет на производительность вашего POS-терминала. В общем-то, большинство производителей POS используют SSD в качестве памяти для хранения, потому что по сравнению с HDD, SSD значительно улучшит скорость чтения и записи данных POS-машины..

 

 

Категорий и TAGS:
Знания , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Support » Knowledge

Difference Between RAM and Storage Memory for POS Machine

July 2, 2022

CPU of POS machine needs two types of memory to deal with data or instructions: RAM and storage memory.

RAM (Random Access Memory) is a quick but volatile memory that stores data required by the CPU in real-time. The data loads into RAM before it is processed by the CPU and can be quickly wiped away when the machine turns off or the program is closed. Basically, RAM is the POS machine’s short-term storage device that stores the information or instructions that the POS machine is actively reading or writing so that it can be accessed by the CPU instantly.

RAM affects the speed of the POS machine because every task a CPU are stored in the form of codes in the RAM. So, the greater the RAM, the faster the processing speed. Each generation of RAM will also improve performance.

Storage memory refers to a user’s data, an electronic device used to store digital data. Storage devices use magnetic or optical media to hold data. Major types of storage devices include hard drives (HDDs), solid state drives (SSDs), flash drives, and cloud storage. Storage devices are mostly non-volatile, data is stored and can stay even when the POS machine isn’t in use or is turned off.

The size of storage memory does not affect how fast the CPU runs, also does not affect your POS machine’s performance. Generally, most POS manufacturers use SSD as storage memory, because compared with HDD, SSD will greatly improve the data read and write speed of POS machine.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com