Профессиональные POS Оборудование Производитель

Четыре совета о том, как обеспечить безопасность вашего POS-терминала

марш 23, 2023

Когда POS-терминал установлен и введен в эксплуатацию, безопасность POS особенно важна, потому что это включает в себя информацию о транзакции, информация о членах и хранить деловые секреты и т. д.. В 4 советы о том, как обеспечить безопасность POS, приведены ниже.:

1. Не используйте пароли по умолчанию, используйте надежные пароли

Использование паролей по умолчанию упрощает компрометацию системы для всех, у кого есть Интернет.. На многих веб-сайтах указаны пароли по умолчанию практически для любого устройства или программы.. Sunany рекомендует пользователям менять каждый пароль. Лучшие пароли — буквенно-цифровые, смешать заглавные и строчные буквы, и содержат различные символы. Также рекомендуется, чтобы пароли были как минимум 12 символов или более в длину. В то же время, это хорошая привычка регулярно менять пароли на вашем устройстве.

2. Держите свою POS-сеть отделенной от общедоступного Wi-Fi

Чрезвычайно важно, чтобы этот общедоступный WiFi не был сетью, через которую вы обрабатываете платежи.. Ваши системы POS и бэк-офиса должны быть сегментированы или полностью отделены от любой сети, обеспечивающей публичный доступ. (то ли специально, то ли случайно). Это может проверить ваш системный провайдер или квалифицированный сетевой специалист.. Если поставить точку доступа самостоятельно, пожалуйста, проверь это.

3. Никогда не пользуйтесь Интернетом на, или используйте в личных целях любую машину, подключенную к вашей POS-сети.

В свободное время, кассиры могут захотеть посидеть в Интернете, чтобы просмотреть забавные вещи. Но Sunany рекомендует не просматривать веб-страницы на POS-машинах или других устройствах, подключенных к POS-машинам., и не загружайте программное обеспечение или приложение из неизвестных источников. Достаточно одного ошибочного клика, чтобы заразить вашу систему вредоносными программами, которые могут украсть ваши данные.. Личное использование на POS-машине повлияет на ваше программное обеспечение POS даже на операционную систему.. В то же время, установка слишком большого количества приложений может привести к зависанию системы.

4. Не используйте USB-порт POS-терминала для подачи питания на другие устройства., и не подключайте посторонние устройства к POS-системе

Использование USB-порта POS-терминала для подачи питания на другие устройства может повлиять на нормальную работу POS-терминала.. Четное, использование USB-порта POS-терминала для питания мощных устройств в течение длительного времени может привести к несчастным случаям. Отключение устройств, не связанных с POS, может снизить риск повреждения оборудования POS-терминала..

 

 

Категорий и TAGS:
Обслуживание , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Maintainance

» Support » Maintainance

Four Tips of How to Keep Your POS Machine Security

March 23, 2023

When a POS machine is installed and put into usage, the security of POS is particularly important, because it involves transaction information, member information and store business secrets and so on. The 4 tips of how to keep your POS security are as below:

1. Don’t use default passwords, do use strong passwords

Using default passwords makes compromising a system easy for anyone with the internet. Many websites list the default passwords for just about any device or program. Sunany recommends that users change every password. The best passwords are alphanumeric, mix capital and lower-case letters, and contain varied symbols. It is also recommended that passwords be at least 12 characters or more in length. At the same time, it’s good habit to change the passwords on your device regularly.

2. Keep your POS network segmented from your public WiFi

It is extremely important that this public WiFi is not the network that you process payment through. Your POS and back office systems should be segmented or completely separate from any network that allows public access (either on purpose or accidental). This can be checked by your system provider or qualified network technician. If you put in an access point yourself, please check it.

3. Never browse the internet on, or take personal usage with any machine connected to your POS network

In their spare time, cashiers might want to surf the web to browse funny stuffs. But Sunany recommends that you do not browse the web on POS machines or other devices connected to POS machines, and do not download software or APP from unknown sources. All it takes is one misguided click to infect your system with malware that can steal your data. Take personal usage on POS machine will affect your POS software even operating system. At the same time, installing too many APPs might cause the system is stuck.

4. Do not use the USB port of the POS machine to supply power to other devices, and do not connect irrelated devices to the POS system

Using the USB port of the POS machine to supply power to other devices may affect the normal operation of the POS machine. Even, using the USB port of the POS machine to supply power to high-power devices for a long time may cause accidents. Disconnecting devices not related to POS can reduce the risk of POS machine hardware damage.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Maintainance , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com