Профессиональные POS Оборудование Производитель

Новости

» Новости

С новым годом 2024 & Уведомление о празднике

Декабрь 23, 2023

Когда мы приближаемся к концу 2023, хотим выразить самые теплые пожелания по поводу наступающего Нового года. В честь этого радостного события и в соответствии с графиком государственных праздников Китая 2024, Sunany организовала следующий период отпусков:

Праздник 2024 Новый год: 30декабря 2023 до 1 января 2024

Обратите внимание, что во время вышеуказанных новогодних праздников, все офисы и отделы будут закрыты. тем не мение, Команда продаж и служба поддержки Sunany по-прежнему будут готовы помочь вам с любыми вопросами..

Новый год имеет важное культурное и традиционное значение во всем мире.. По китайскому зодиаку, 2024 это год Дракона, символизирующий власть, сила, и удачи. Дракон — мифическое существо, связанное с лидерством и амбициями.. Мы прощаемся с текущим годом и встречаем год Дракона., давайте воплотим его символику и будем стремиться к личностному и командному росту.

Мы призываем вас максимально использовать этот отпуск, расслабляясь, омолаживающий, и качественно проводить время со своими близкими. Найдите минутку, чтобы поразмышлять о достижениях прошлого года и поставить новые цели на следующий год., вдохновленный духом Дракона.

Желаю вам фантастического Нового года и захватывающего года Дракона!

 

 

Категорий и TAGS:
Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Happy New Year 2024 & Holiday Notice

December 23, 2023

As we near the end of 2023, we’d like to express our warmest wishes for the upcoming New Year. In celebration of this joyful occasion and following China’s public holiday schedule for 2024, Sunany has arranged the following holiday period:

The holiday of the 2024 New Year: 30th December 2023 to 1st January 2024

Please take note that during the above New Year’s Day holiday, all offices and departments will be closed. However, Sunany sales team and support team will still be available to assist you with any inquiries.

New Year’s Day holds significant cultural and traditional importance worldwide. In the Chinese zodiac, 2024 is the Year of the Dragon, symbolizing power, strength, and good fortune. The dragon is a mythical creature associated with leadership and ambition. As we bid farewell to the current year and embrace the Year of the Dragon, let’s embody its symbolism and strive for personal and team growth.

We encourage you to make the most of this holiday by relaxing, rejuvenating, and spending quality time with your loved ones. Take a moment to reflect on last year’s achievements and set new goals for the coming year, inspired by the spirit of the Dragon.

Wishing you a fantastic New Year’s Day and a spectacular Year of the Dragon ahead!

 

 

CATEGORY AND TAGS:
News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com