Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

С Новым годом С Sunany

February 4, 2019

Отмечать праздник Весны; отмечать праздник, поздравления на наживать состояние! Весенний фестиваль является самым важным праздником в Китае. В праздник Весны, Sunany желаю вам всяческих успехов в вашей карьере. Реализовать свое стремление! Обеспеченные финансовые ресурсы! Хорошая жизнь безопасна!

Члены семьи собираются вместе, так же, как Рождество на Западе. Его происхождение древнее, но многие считают, что слово Nian, что значит “год”, было имя зверя, который охотился на людей в канун нового года.

Во время праздника Весны, мы можем съесть много вкусной еды, и еда отличается от некоторых разных мест. Например,Северяне едят Цзяо Цзы, но южане любят вкусно поесть Nian Gao, что переводится “Новый год торт”. В китайском, Няни Гао омоним для высоких.

К тому же, Есть также много обычаев, такие, как SAUL пыль, счастливые деньги, фотографий, весна куплет, shousui и т.д.. Дети любят праздник Весны, потому что они могут получить красный пакет! И они также могут зажечь петарду. Освещение Фейерверки используется как один из самых важных обычаев в праздновании праздника Весны.

В общем, Китайский Новый год является традиционным фестивалем, которого Китай богат с большинством специальных функций. Он символизирует лунный календарь на старый год до конца. Новый год уже начался. Люди будут брать отпуск холодной однообразно зимы, приветствовать органические полные жизни весной.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Happy New Year From Sunany

February 4, 2019

Celebrate the Spring Festival; celebrate the festival, congratulations on making a fortune! The Spring Festival is the most important festival in China. In the Spring Festival, Sunany wish you every success in your career. Realize one’s ambition! Prosperous financial resources! Good life is safe!

Family members will get together, just like Christmas in the West. Its origin is ancient, but many believe the word Nian, which means “year”, was the name of a beast that preyed on people on the eve of a new year.

During the Spring Festival, we can eat a lot of delicious food, and the food is different from some different places. For example,The northerners eat Jiao Zi, but southerners like to eat Nian Gao, which translates to “New Year Cake”. In Chinese, Nian Gao is a homonym for high.

In addition, there are also have many customs, such as saul dust, lucky money, pictures, spring couplet, shousui and so on. Children love Spring Festival because they can receive red packet! And they can also light firecrackers. Lighting Firecrackers used to be one of the most important customs in the Spring Festival celebration.

All in all, the Chinese New Year is traditional festival that China is rich with most the special features. It symbolizes the lunar calendar for old year to end. New Year has already started. The people will take leave cold monotonous of winter, greet the organic full of life spring.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com