Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Счастливый праздник Весны Вам!

январь 24, 2020

Наилучшие пожелания всем коллегам, клиенты, агенты и партнеры.

Счастливый праздник Весны!

Первый день первого лунного месяца по китайскому лунному календарю Праздник Весны. Как наиболее важный традиционный праздник Китая, не важно где ты, Независимо от того, как далеко он находится вдали от дома, все вернется на ужин со своими семьями вместе в новогоднюю ночь, отправился петард, и приветствовать Новый год.

Происхождение год крысы

2020 это год крысы. Есть много поговорок о происхождении года крысы. Известный один является то, что давным-давно, люди всегда забывают, в каком году они родились и не могли точно выяснить, сколько лет они были. Бог пришел с идеей. Это не так легко вспомнить годы, но это легко запомнить животных. Таким образом, они решили выбрать животное для двенадцати знаков зодиака.

В это время, крысы и кошки были очень близкими друзьями. Они решили вступить в гонку тусовке. Но в день гонки, кот спит и крыса хочет быть № 1, так что крыса не просыпался своего близкого друга. Он знал, что бык должен быть первым, кто пришел к месту назначения, потому что он трудолюбив и выносливость. Таким образом, он прячется в ухо быка. Бык № 1 пришел к месту назначения, как ожидалось. Крыса прыгнула в щель перед волом вытянутыми ноги. Следовательно, крыса занимает № 1 в двенадцати знаков зодиака с его мудростью. Но его близкий друг кот получил поздно, и не звание топ 12 потому что он ждет крысы. Вот причина, почему каждый раз, когда кошки видят крысы никогда не остановить их поймать.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Happy Spring Festival to You!

January 24, 2020

Best wishes to all colleagues, clients, agents and partners.

Happy Spring Festival!

The first day of the first lunar month of the Chinese lunar calendar is the Spring Festival. As the most important traditional festival of China, no matter where you are, no matter how far it is away from home, everyone will come back to have dinner with their families together in New Year’s Eve, set off firecrackers, and greet the New Year.

The origin of the year of the rat

2020 is the year of the rat. There are lots of sayings about the origin of the year of the rat. The famous one is that long long ago, people always forget in which year they were born and could not figure out exactly how old they were. God came up with an idea. It’s not easy to remember the years but it’s easy to remember the animals. So they decide to choose the animals for the twelve signs of the zodiac.

At that time, rat and cat were very close friends. They decide to join the race together. But on the race day, the cat was sleeping and the rat wants to be the No.1, so the rat didn’t wake up his close friend. He knew the ox must be the first one to come to the destination because he is hardworking and stamina. So he hides in the ox’s ear. The ox is the No.1 came to the destination as expected. The rat jumped into the Gap before the ox outstretched his foot. Therefore, the rat ranks No.1 in the twelve signs of the zodiac with his wisdom. But his close friend cat got late and didn’t rank top 12 because he was waiting for the rat. That’s the reason why every time the cats see the rats will never stop catch them.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com