Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Знания

» Знания

Как правильно выбрать POS машины?

марш 22, 2019

POS-устройства используются в очень широком файлов приложений, например,. Супермаркет, ресторан, Гостиница, торговый центр, книжный магазин, Так далее. и включают в себя различные функциональные возможности, например,. подпись, оплата , деловая сделка , CRM ..Etc. чтобы принести большое удобство для нас. Таким образом, люди уделяют все больше и больше внимания на том, как выбрать один хороший POS машины; и ключевым компонентом POS является материнская плата. Настоящий Sunany поделиться советами со всем к тому, как выбрать одну хорошую материнскую плату, чтобы оценить POS.

Во-первых, как мы все знаем, что материнские платы на POS должен быть профессиональный промышленный совет, особенно для POS-индустрии и будет проверять или работать под очень плохих условиях (-20℃ ~ 60 ℃ Температура , влажность , вибрация、Пыль -доказательство и статический ..etc. ) а также задать этот вид материнской платы с низким энергопотреблением.

во-вторых , потому что устройство POS обычно связано с некоторыми аксессуарами (Денежный ящик ,MSR , принтер ... и т.д..) работать вместе ,поэтому требуют POS с достаточно COM портов материнской платы, и большинство клиентов также требуют различных пин-х материнской платы .Hence Sunany имеет свой собственный производитель POS материнских плат, чтобы соответствовать различным требованиям от клиентов.

Сейчас на рынке, популярные материнские платы POS включают Intel & Rockchip. Их решение материнской платы (ЦПУ) специализируется на аппаратных POS.

Нормальные моды, как показано ниже:

Rockchip:

RK3168

RK3188

RK3288

Intel:

J3160

J1800

J1900

Различные модели материнской платы имеют свои собственные сильные и слабые стороны, например,. Общий X86 & Android встроенный стиль indusial материнская плата является очень гибкой, он имеет мощное расширение, а также может соответствовать специальным требованиям , просто выбрать их в качестве заданных требований.

Есть так много плат на рынке, смешанные хорошие и плохие .Evaluate один хороший продукт, не только для проверки технологии и управления производством на производстве POS, но более решили великий дух производства POS . Sunany это блестящий свет POS промышленности. Придерживаться культуры компании «Принятие мер является больше, чем ваши слова««Делайте то, что больше, чем требования клиента«, чтобы выиграть хорошую репутацию в Китае и ЕС

Категорий и TAGS:
Знания

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Knowledge

How to choose the right POS machine?

March 22, 2019

POS devices have been used in very wide application files eg. Supermarket, restaurant, Hotel, shopping mall, book store, Etc. and include the various functionality eg. signature, payment , business transaction , CRM ..Etc. to bring the great convenience to us. So people are paying more and more attention on how to choose one good POS machine; and the key component of the POS is the motherboard. Hereby Sunany share the tips with everyone to how to choose one good motherboard to evaluate the POS.

Firstly as all of us know that the motherboard of the POS must be the professional industrial board especially for POS industry and will test or run under the very bad environment (-20℃~60℃ temperature , humidity , vibration、dust –proof and static ..etc. ) and also ask this kind of motherboard with low power consumption.

Secondly , because the POS device normally is connected to some accessories (cash drawer ,MSR , printer …etc.) to work together ,so it require the POS with the enough COM ports of the motherboard and most customers also require different pin s of the motherboard .Hence Sunany has its own POS motherboard producer to match the different demands from the customers.

Now in the market, the popular POS motherboard include Intel & Rockchip. Their solution of the motherboard (CPU) are specialized in the POS hardware.

Normal modes as below:

Rockchip:

RK3168

RK3188

RK3288

Intel:

J3160

J1800

J1900

Different models of the motherboard have their own strength and weakness eg. The common X86 & Android embedded style indusial motherboard is very flexible, it has the powerful extension and also can match the special requirement , just choose them as your specified requirements.

There are so many motherboards in the market, mixed good and bad ones .Evaluate one good product, not only to check the POS manufacture‘s technology and production management but more decided by the great spirit of the POS manufacture . Sunany is a shiny light of the POS industry. Abide by the company culture “Taking action is more than your words ““Do what more than customer’s demands “to win a good reputation in China and EU

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com