Профессиональные POS Оборудование Производитель

Новости

» Новости

освежающе, освежающе 11 освежающе

февраль 25, 2022

С обновлением и итерацией технологии программного обеспечения POS, С обновлением и итерацией технологии программного обеспечения POS. С обновлением и итерацией технологии программного обеспечения POS, С обновлением и итерацией технологии программного обеспечения POS 11 С обновлением и итерацией технологии программного обеспечения POS.

С обновлением и итерацией технологии программного обеспечения POS, Android 11 С обновлением и итерацией технологии программного обеспечения POS, включая микрофон, камера, расположение, Быстрее и удобнее — главные особенности нового магазина приложений. При использовании устройства, пользователю будет предложено авторизоваться. И Андроид 11 может поддерживать большую часть программного обеспечения Android POS на рынке для бесперебойной работы.

Высокопроизводительный четырехъядерный процессор Rockchip RK3568 Cortex-A55, до 2,0 ГГц. Rockchip RK3568 продолжает обновленную версию архитектуры ARM.. Он использует архитектуру A55 и графический процессор G52 для постоянного улучшения производительности продукта.. В то же время, он использует передовую технологию 22 нм, который может эффективно улучшить показатели энергопотребления.

Если вы используете современное программное обеспечение POS, для которого требуется более поздняя версия операционной системы Android., Сунани Андроид 11 POS-решение - хороший выбор для вас. Добро пожаловать в отдел продаж Sunany для получения более подробной информации..

 

 

 

Категорий и TAGS:
Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Refreshingly, A New Android 11 POS Solution is Coming

February 25, 2022

With the update and iteration of POS software technology, there is some POS software starting to require a newer Android version. Here is the good news for you, Sunany provides a new Android 11 POS solution which bases on the Rockchip RK3568 processor.

Compared to previous versions of Android, Android 11 will further restrict some apps from abusing permissions, including microphone, camera, location, and more. When using the device, the user will be prompted for authorization. And Android 11 can support most of the Android POS software on the market to run smoothly.

Rockchip RK3568 high-performance Quad-core Cortex-A55, up to 2.0GHz. Rockchip RK3568 follows up the updated iteration of ARM architecture. It adopts A55 architecture and G52 graphics processor to continuously improve product performance. At the same time, it adopts 22nm advanced technology, which can effectively improve energy consumption performance.

If you’re running advanced POS software that demands a higher version of the Android operating system, Sunany Android 11 POS solution are a good choice for you. Welcome to contact Sunany sales team for more details.

 

 

 

CATEGORY AND TAGS:
News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com