Профессиональные POS Оборудование Производитель

Новости

» Новости

Сунани принял участие в 2023 Семинар по инновациям в области интеграции умной розничной торговли

Декабрь 27, 2023

В декабре 25, 2023, Сунани принял участие в 2023 Тематический семинар по инновациям в области интеграции умной розничной торговли “Конвергенция цифрового интеллекта · Конвергенция Sunac.” Мероприятие состоялось в отеле Huaqiang North Plaza в Шэньчжэне и было организовано совместно с Intel. (Китай) Ко., Ltd. и Shenzhen Gifa Industrial Control Co., ООО, организатором выступила Шэньчжэньская ассоциация интеллектуальной информационной индустрии розничной торговли..

Этот семинар собрал более 150 эксперты в сфере умной розничной торговли, трансграничная элита, и руководители брендов, предоставление платформы для обмена идеями, совместные обсуждения, и создание надежной экосистемы в сфере умной розничной торговли.. Ли Хунмин, Президент Шэньчжэньской ассоциации интеллектуальной информационной индустрии розничной торговли и председатель Shenzhen Gifa Industrial Control Co., ООО, подчеркнул важность сосредоточения внимания на цифровых интеллектуальных решениях, расширение сотрудничества, и подключение правительства, ассоциация, и корпоративные ресурсы. Целью мероприятия было максимальное использование ресурсных преимуществ., воспользоваться возможностями, поддерживать стабильность, и способствовать развитию промышленности.

На протяжении всего семинара, участники поделились последними результатами исследований и практическим опытом, участие в углубленных дискуссиях по таким темам, как управление, основанное на фактических данных, Эффекты кластера конвергенции, и новые технологии умной розничной торговли. На выставочной площади была представлена ​​экспозиция Gifa Industrial Control., демонстрация новейших материнских плат POS и периферийных вычислительных систем (промышленные компьютеры), привлечение внимания присутствующих.

Успешное проведение этого семинара демонстрирует внимание Шэньчжэня и инвестиции в сферу умной розничной торговли., предоставление важной платформы для отраслевых обменов и сотрудничества. Участники выразили готовность совместно изучать новые модели и пути развития «умной» розничной торговли., внося значительный вклад в трансформацию, модернизация, и инновационное развитие розничной торговли Китая.

Благодаря этому семинару, Sunany также глубоко осознала важность умной розничной торговли.. Sunany воспользуется этой возможностью для дальнейшего укрепления тесного сотрудничества со всеми сторонами., совместное продвижение инноваций и развитие умной розничной торговли.

 

 

Категорий и TAGS:
Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany Attended the 2023 Smart Retail Integration Innovation Seminar

December 27, 2023

On December 25, 2023, Sunany participated in the 2023 Smart Retail Integration Innovation Seminar themed “Digital Intelligence Convergence·Sunac Convergence.” The event took place at the Huaqiang North Plaza Hotel in Shenzhen and was jointly hosted by Intel (China) Co., Ltd. and Shenzhen Gifa Industrial Control Co., Ltd., with the Shenzhen Retail Intelligent Information Industry Association as the organizer.

This seminar brought together over 150 smart retail industry experts, cross-border elites, and brand executives, providing a platform for the exchange of ideas, collaborative discussions, and the establishment of a robust ecosystem in the smart retail field. Li Hongming, President of the Shenzhen Retail Intelligent Information Industry Association and Chairman of Shenzhen Gifa Industrial Control Co., Ltd., emphasized the importance of focusing on digital intelligent solutions, enhancing collaboration, and connecting government, association, and corporate resources. The event aimed to leverage resource advantages, seize opportunities, maintain stability, and promote industry development.

Throughout the seminar, participants shared the latest research findings and practical experiences, engaging in in-depth discussions on topics such as evidence-based management, convergence cluster effects, and emerging smart retail technologies. The exhibition area featured a display by Gifa Industrial Control, showcasing cutting-edge POS motherboard products and edge computing systems (industrial computers), capturing the attention of the attendees.

The successful holding of this seminar demonstrates Shenzhen’s emphasis on and investment in the smart retail field, providing an important platform for industry exchanges and cooperation. Participants expressed their commitment to jointly exploring new models and paths for smart retail, making significant contributions to the transformation, upgrading, and innovative development of China’s retail industry.

Through this seminar, Sunany also deeply recognized the significance of smart retail. Sunany will seize this opportunity to further strengthen close cooperation with all parties, jointly promoting the innovation and development of smart retail.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com