Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

SUNANY Ориентирован на самообслуживания POS

марш 22, 2018

SUNANY фокусируется на самообслуживания POS-терминалах для содействия интеллигентных + Стратегия самообслуживания

Сегодня розничная торговля должен не только продавать товары, но и опыт. Значительно сократить время ожидания и обеспечить способы оплаты многоканальных. Возникновение и популярность самообслуживания POS также способствовали обновлению торгового опыта.

В сегодняшнем все более отстаивает эмпирическом потребления, различные типы конечных продуктов самообслуживания, такие как больницы самопомощь, Аэропорт самообслуживания, и банк самообслуживание появляется, и коммерческое самообслуживание становится все более и более популярным. В процессе самообслуживания, чувство собственного участия и удовлетворение получил потребителей также растет.

“Бюджетный” всегда является эффективным способом повышения конкурентоспособности предприятий. Настоящее время, постоянные изменения рыночной среды и потребительских расходов привычки сделали отрасли розничной торговли все более конкурентоспособной, в сочетании с воздействием подъема интернет-торговли, традиционные розничные торговцы должны увеличить свою «мягкую силу», чтобы сократить свои расходы, если они хотят оставаться конкурентоспособными.

Добавление самообслуживания в супермаркете и внедрение системы самоконтроля оборудования является хорошим выбором. В этом случае, стоимость инвестиций в рабочей силе снижается, и продажи, генерируемые «провинциальной» рабочей силы в других положениях также увеличены, ресурсы используются более разумно и эффективно, и в конечном итоге доход предприятия увеличивается.

Изменения инноваций Увеличение новый опыт покупок

Данные показывают, что при совершении покупок в супермаркетах, 45.4% клиентов перегружены очереди длиной более 3, а также 40.5% клиентов терпеть длину 6 люди. Длинные очереди, медленно очереди, и тратить много времени и усилий в процессе извлечений всегда подвергается критике со стороны супермаркетов. С самоконтроля услуг, эти вопросы будут значительно улучшены.

Сегодня розничная торговля должен не только продавать товары, но и опыт. Значительно сократить время ожидания и обеспечить способы оплаты многоканальных. Возникновение и популярность самообслуживания POS также способствовали обновлению торгового опыта. Это огромное новшество и изменение, внесенное супермаркетов. Это дифференцированное преимущество открыло новую эру потребительского опыта в физических магазинах, такие как супермаркеты.

Отличные меры по предотвращению потерь выбрать самообслуживания POS уверен

К тому же, для беспокойства каждого предотвращения потерь, SUNANY дает решение для взвешивания предотвращения потерь и безопасного Кассовые: безопасная система кассового аппарата может эффективно «зачистка» продавец и снизить уровень потерь. Функция предотвращения потери веса использует новый алгоритм работы системы, чтобы реализовать автоматический сбор и обработку данных измерений в процессе измерения; комплексное использование обработки сигналов, анализ изображений, распознавание образов и искусственный интеллект и другие научные методы интегрировать видео мониторинга и взвешивание информации, Взвешивание с помощью кривого алгоритма интеллектуального анализа, анти-обман во всем процессе.

SUNANY является поставщиком услуг с прямой сервисной организацией. Штаб SUNANY имеет мощную удаленную команду обслуживания и R&D команда, которая может решить проблемы дистанционно и мгновенно. Он также обещает открыть дверь в 12 часов. Самообслуживание принятие POS не имеет никаких забот.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

SUNANY Focuses On Self-service POS

March 22, 2018

SUNANY focuses on self-service POS terminals to promote intelligent + self-service strategy

Today’s retail industry should not only sell goods, but also experience. Greatly reduce waiting time and provide multi-channel payment methods. The emergence and popularity of self-service POS have also promoted the upgrade of shopping experience.

In today’s increasingly advocating experiential consumption, various types of self-service terminal products such as hospital self-help, airport self-service, and bank self-service are emerging, and commercial self-service has become more and more popular. In the process of self-service, the sense of self-participation and satisfaction gained by consumers is also rising.

“Low cost” has always been an effective way to enhance the competitiveness of enterprises. Nowadays, the constant changes in the market environment and consumer spending habits have made the retail industry increasingly competitive, coupled with the impact of the rise of online retailing, traditional retailers have to increase their “soft power” to reduce their costs if they want to remain competitive.

Adding self-service in the supermarket and introducing self-checkout system equipment is a good choice. In this way, the cost of investing in manpower is reduced, and the sales generated by the “provincial” manpower in other positions are also increased, resources are used more reasonably and effectively, and ultimately the revenue of the enterprise is increased.

Innovation changes Increase new shopping experience

Data shows that when shopping in supermarkets, 45.4% of customers are overwhelmed by queues with a length of more than 3, and 40.5% of customers tolerate a length of 6 people. Long queues, slow queuing, and spending a lot of time and effort during checkouts have always been criticized by supermarkets. With self-checkout services, these issues will be greatly improved.

Today’s retail industry should not only sell goods, but also experience. Greatly reduce waiting time and provide multi-channel payment methods. The emergence and popularity of self-service POS have also promoted the upgrade of shopping experience. This is a huge innovation and change made by supermarkets. This differentiated advantage has opened up a new era of consumer experience in physical stores such as supermarkets.

Excellent loss prevention measures choose self-service POS is assured

In addition, for everyone’s concern of loss prevention, SUNANY gives a solution of weighing loss prevention and safe cash register: the safe cash register system can effectively “sweep” the salesperson and reduce the loss rate. The weight loss prevention function uses the new algorithm of the system to realize the automatic collection and processing of measurement data in the measurement process; comprehensive use of signal processing, image analysis, pattern recognition and artificial intelligence and other scientific methods to integrate monitoring video and weighing information, through Weighing curve intelligent analysis algorithm, anti-cheating in the whole process.

SUNANY is a service provider with a direct service organization. SUNANY headquarters has a powerful remote service team and R&D team that can solve problems remotely and instantly. It also promises to open the door within 12 hours. Self-service POS adoption has no worries.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com