Профессиональные POS Оборудование Производитель

Новости

» Новости

Sunany IoT Команда помогает малого и среднего размера поставщиков программного обеспечения, чтобы расти вверх

Декабрь 3, 2019

Впредь, все устройства Sunany POS поддерживают последнюю версию Windows, 10 IoT Enterprise 2019 (Версия 1809). Кроме стандартных функций ОС, Sunany также предоставляет OS индивидуальные услуги и предоставляет интегрированные файлы драйвера изображений для облегчения клиентов восстановить заводские настройки по умолчанию с одной из ключевого обнуления.

Вновь созданная IoT Р&D команда Sunnay, состоящий из 2 врачи и 3 мастера, они ориентированы на Windows, 10 IoT Enterprise индивидуальных услуг. Для малых и средних поставщиков программного обеспечения, они не должны вкладывать слишком много труда, чтобы сделать любое развитие; им нужно только заплатить небольшую сумму, чтобы получить все функции, которые они хотят. Больше того, депозит будет полный возврат тех пор, пока количество POS машины заказа достигает 100шт; это эквивалентно всех услуг, являющихся бесплатно.

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить клиент настроить демо:
демонстрация 1
демонстрация 2
демонстрация 3

Windows 10 IoT является членом ОС Windows 10 семья, которая приносит корпоративного класса мощности, безопасность и управляемость в Интернет вещей. Он использует встроенный опыт Windows’, экосистемы и облако подключения, позволяя организации создавать свои Интернет вещей с надежными устройствами, которые могут быть быстро Предоставлены, легко управлять, и легко подключается к общей стратегии облачных.

Категорий и TAGS:
Новости , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany IoT Team helps small and medium-sized software vendors to grow up

December 3, 2019

From now on, all Sunany POS devices support the latest version of Windows 10 IoT Enterprise 2019 (Version 1809). Except the standard OS functions, Sunany also provides OS customized services and provides integrated drivers image files to facilitate clients restore the factory defaults with one-key resetting.

The newly-established IoT R&D team of Sunnay, consisting of 2 doctors and 3 masters, they focus on Windows 10 IoT Enterprise customized services. For small and medium-sized software vendors, they don’t need to invest too much labor to do any development; they only need to pay a small deposit to get all the functions they want. What is more, the deposit will be full refund as long as the POS machines order quantity reaches 100pcs; this is equivalent to all of the services being free.

Please click the links below to download the client customized demo:
Demo 1
Demo 2
Demo 3

Windows 10 IoT is a member of the Windows 10 family that brings enterprise-class power, security and manageability to the Internet of Things. It leverages Windows’ embedded experience, ecosystem and cloud connectivity, allowing organizations to create their Internet of Things with secure devices that can be quickly provisioned, easily managed, and seamlessly connected to an overall cloud strategy.

CATEGORY AND TAGS:
News , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com