Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

SUNANY Участвует в 2017 Ежегодное заседание и переговоры о будущем Промышленности Китая POS промышленности

December 26, 2017

2017 близится к завершению и новый 2018 приближается. В прошлом 2017, какова ситуация развития POS машиностроения Китая и какие данные отрасли стоит нашего внимания? В то же время, за развитие высокоскоростного любой отрасли, большое количество компаний, которые всегда были не в состоянии сделать это. Они постоянно прилагает усилия в области технологий и продуктов. Какие высококачественные компании стоит обучение в 2017?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22 декабря, Китай POS машины сети состоялась “Первый Китай POS Ежегодная конференция промышленности” в Гуанчжоу Garden Hotel, и проведен “2017 Китай Andrews POS Summit Forum”. Hisense、Sunmi 、Sedsy、Новая Земля 、Landicorp 、PAX 、XINGUODU、SUNANY、KMTECH、неправильное употребление、Xprinter、Royalpc、Hysoon、GainschaSixty на семьдесят POS машины промышленности хорошо известные предприятия и POS периферийных продуктов компании СЕО собрался вместе, чтобы отметить ежегодный праздник и обменяет 2017 развитие промышленности.

Ежегодное собрание POS промышленности проводятся в основном в виде обеда. Организатор Китай POS Machine Net предложит профессиональные команды производительности, чтобы добавить к годовому собранию, создать более спокойную и приятную атмосферу для участников, и отмечать приход нового года вместе с гостями. . В то же время, Мистер. Чэнь Вэй, Директор по маркетингу сети POS машины Китая, и Лин Huipeng, старший эксперт от POS машины промышленности Китая, также всесторонне резюмировать общее развитие POS машины промышленности Китая в 2017 и отчет о совокупных продажах в стране в POS в 2017. Провести всесторонний анализ и раскрыть большое количество действительных данных, чтобы помочь компаниям лучше понять развитие POS промышленности. К тому же, ежегодное совещание будет также выделить группу компаний, которые внесли выдающийся вклад в POS-индустрии в Китае 2017, и поблагодарил эти компании за их усилия и вклад в развитие POS индустрии в Китае.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

SUNANY Participates in 2017 China POS Industry Annual Meeting and Talks About The Future of The Industry

December 26, 2017

2017 is nearing completion and the new 2018 is coming. In the past 2017, what is the development situation of China’s POS machine industry and what industry data are worth our attention? At the same time, behind the high-speed development of any industry, a large number of companies have always been unable to do so. They are constantly making efforts in technology and products. What high-quality companies are worth learning in 2017?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

On December 22nd, China POS Machine Network held the “First China POS Industry Annual Conference” at Guangzhou Garden Hotel, and held the “2017 China Andrews POS Summit Forum”. Hisense、Sunmi 、Sedsy、Newland 、Landicorp 、PAX 、XINGUODU、SUNANY、KMTECH、SIXUN、Xprinter、Royalpc、Hysoon、GainschaSixty to seventy POS machine industry well-known enterprises and POS peripheral products company CEOs gathered together to celebrate the annual feast and exchange the 2017 industry development.

The POS industry’s annual meeting is mainly held in the form of a dinner party. The organizer China POS Machine Net will invite professional performance teams to add to the annual meeting, create a more relaxed and pleasant atmosphere for the participants, and celebrate the arrival of the new year together with the guests. . At the same time, Mr. Chen Wei, Marketing Director of China’s POS Machine Network, and Lin Huipeng, a senior expert from China’s POS machine industry, will also comprehensively summarize the overall development of China’s POS machine industry in 2017 and report on the country’s total sales of POS in 2017. Conduct a comprehensive analysis and disclose a large number of valid data to help companies better understand the development of the POS industry. In addition, the annual meeting will also highlight a group of companies that have made outstanding contributions to the POS industry in China in 2017, and thanked these companies for their efforts and contributions to the development of the POS industry in China.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com