Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Sunany PDA полностью поддерживает UHF RFID функции

September 23, 2017

RFID (определение радиочастоты) является одной из форм беспроводной связи, которая включает в себя использование электромагнитной или электростатической связи в радиочастотной части электромагнитного спектра, чтобы однозначно идентифицировать объект, животное или человек.

В большинстве стран присвоены 125 или же 134 зоны кГц спектра для систем низкочастотных RFID, а также 13.56 МГц, как правило, используется во всем мире для систем высокочастотных RFID. системы UHF RFID только вокруг с середины 1990-х годов и страны не договорились о единой области спектра УВЧ для RFID.

RFID-метки используются во многих отраслях промышленности, например, RFID-метка прилагается к автомобилю во время производства может быть использована для отслеживания его продвижения по конвейеру; RFID-меченый фармацевтические препараты могут быть отслежены через склады; и имплантировать RFID микрочипы в домашний скот и домашних животных позволяет достоверно идентифицировать.

Все Sunany PDA поддерживает UHF RFID функция обеспечивает различные UHF RFID решения. Промышленный класс и класс предприятия PDA продукты, может адаптироваться к различным суровым условиям и внешней среды, может эффективно повысить эффективность работы.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Point of sale box
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany PDA Fully Supports UHF RFID Function

September 23, 2017

RFID (radio frequency identification) is a form of wireless communication that incorporates the use of electromagnetic or electrostatic coupling in the radio frequency portion of the electromagnetic spectrum to uniquely identify an object, animal or person.

Most countries have assigned the 125 or 134 kHz areas of the spectrum for low-frequency RFID systems, and 13.56 MHz is generally used around the world for high-frequency RFID systems. UHF RFID systems have only been around since the mid-1990s and countries have not agreed on a single area of the UHF spectrum for RFID.

RFID tags are used in many industries, for example, an RFID tag attached to an automobile during production can be used to track its progress through the assembly line; RFID-tagged pharmaceuticals can be tracked through warehouses; and implanting RFID microchips in livestock and pets allows for positive identification.

All Sunany PDA supports UHF RFID functions provide various UHF RFID solutions. Industrial grade and enterprise grade PDA products, can adapt to a variety of harsh environment and outdoor environment, can effectively improve your efficiency.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com