Профессиональные POS Оборудование Производитель

Новости

» Новости

Sunany планирует участвовать в выставках в 2024: КОМПЬЮТЕКС и GITEX

Декабрь 19, 2023

Sunany рада объявить о своих планах на выставку 2024. Мы примем участие в двух крупных выставках: COMPUTEX и GITEX продемонстрируют новейшее настольное POS-оборудование и POS-решения.

КОМПЬЮТЕКС 2024 – Тайбэй:

Sunany примет участие в выставке COMPUTEX в Тайбэйском выставочном центре Нанганг с 4 по 7 июня.. КОМПЬЮТЕКС, признана ведущей выставкой ИКТ и Интернета вещей, это идеальная площадка для демонстрации нашего новейшего настольного POS-оборудования и POS-решений., подчеркивая их расширенные возможности, надежные меры безопасности, и адаптируемость к различным бизнес-средам.

Неделя технологий GITEX 2024 – Дубай:

Следуя за COMPUTEX, Sunany продолжит свою презентацию на GITEX Technology Week, пройдет во Всемирном торговом центре Дубая с октября 14 в 18. GITEX — известная технологическая выставка на Ближнем Востоке.. Участие в этой выставке может дать отличное представление о последних тенденциях и технологиях в POS-индустрии..

Во время этих двух выставок, Sunany выпустит новейшее настольное POS-оборудование и POS-решения, адаптированные к конкретным потребностям рынка, а также новое разработанное POS-оборудование.. Цель — усилить влияние Sunany на рынке., расширить отраслевые знания и понимание Sunany, создавать возможности, и открыть новые перспективы для бизнеса.

В будущем мы опубликуем конкретную информацию о стенде.. В это время, наш отдел продаж также отправит приглашения новым и старым клиентам, и мы также тепло приветствуем новых и старых клиентов посетить стенды Sunany в Тайбэе и Дубае..

 

 

Категорий и TAGS:
Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany Plans to Participate Exhibitions in 2024: COMPUTEX and GITEX

December 19, 2023

Sunany is pleased to announce its exhibition plans for 2024. We will participate in two major exhibitions: COMPUTEX and GITEX to showcase the latest desktop POS hardware and POS solutions.

COMPUTEX 2024 – Taipei:

Sunany will be part of the COMPUTEX exhibition at Taipei Nangang Exhibition Center from June 4th to 7th. COMPUTEX, recognized as the leading ICT and IoT trade show, is the perfect stage for us to showcase our latest desktop POS hardware and POS solutions, highlighting their advanced features, robust security measures, and adaptability to different business environments.

GITEX Technology Week 2024 – Dubai:

Following COMPUTEX, Sunany will continue its presentation at GITEX Technology Week, held at the Dubai World Trade Center from October 14 to 18. GITEX is a well-known technology exhibition in the Middle East. Participation in this exhibition can provide great insights into the latest trends and technologies in the POS industry.

During these two exhibitions, Sunany will launch the latest desktop POS hardware and POS solutions tailored to the specific needs of the market as well as newly designed POS hardware. The goal is to enhance Sunany ‘s market influence, broaden the industry’s knowledge and understanding of Sunany, create opportunities, and open up new business prospects.

We will release specific booth information in the future. At that time, our sales team will also send invitations to new and old customers, and we also warmly welcome new and old customers to visit Sunany ’s booths in Taipei and Dubai.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com