Профессиональные POS Оборудование Производитель

Новости

» Новости

Sunany продемонстрировала инновационные POS-решения на выставке COMPUTEX TAIPEI 2024

июнь 13, 2024

Как ведущий бренд в POS-индустрии, Sunany стремится обеспечить эффективное, стабильный, и надежные POS-решения для отечественных и международных клиентов. На четырехдневной выставке COMPUTEX TAIPEI 2024 с июня 4 в 7, Sunany представила серию POS-продуктов, демонстрация технологических инноваций и конкурентоспособности рынка посетителям со всего мира.

Стенд Sunany расположен по адресу R1222, в зоне Smart Retail and Business Solutions.. На выставке, представил ряд долгожданных POS-продуктов, включая серию Z, Серия Т, серия F, и столбовые дисплеи для клиентов. В течение периода, Коллеги Sunany Линн и Шейн с энтузиазмом подробно объяснили посетителям функции и особенности продукции.. Выслушав потребности посетителей, они предложили персонализированные решения и предложения, основанные на конкретных обстоятельствах каждого пользователя.. Их теплое и заботливое отношение к обслуживанию., в сочетании с профессиональным знанием продукта, завоевал единодушную похвалу многих посетителей.

Во время их общения с Линн и Шейном, многие посетители проявили большой интерес к представлению, дизайн, и применимые сценарии использования продуктов Sunany, выражение сильной готовности купить.

“Участие в COMPUTEX TAIPEI 2024 является одной из наших важных мер по расширению международного рынка,” сказал представитель Sunany. “Благодаря этой выставке, у нас был углубленный обмен мнениями с клиентами и партнерами со всего мира, расширили влияние нашего бренда, и повысили нашу конкурентоспособность на рынке.”

Во время COMPUTEX TAIPEI 2024, Sunany продемонстрировала аудитории производительность и преимущества POS-продуктов и другого оборудования.. В будущем, Sunany продолжит представлять все более инновационные POS-продукты и решения., движимый духом неустанного стремления к совершенству, с нетерпением ждем встречи с вами снова на выставке COMPUTEX TAIPEI в следующем году..

 

 

Категорий и TAGS:
Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany Showcased Innovative POS Solutions at COMPUTEX TAIPEI 2024

June 13, 2024

As a leading brand in the POS industry, Sunany has been committed to providing efficient, stable, and reliable POS solutions to both domestic and international customers. At the four-day COMPUTEX TAIPEI 2024 from June 4 to 7, Sunany showcased a series of POS products, demonstrating technological innovation and market competitiveness to visitors from all over the world.

The Sunany booth is located at R1222 in the Smart Retail and Business Solutions area. At the exhibition, featured a number of highly anticipated POS products, including the Z series, T series, F series, and pole customer displays. During the period, Sunany’s colleagues Lynn and Shayne enthusiastically explained the functions and features of the products in detail to visitors. After listening to the needs of the visitors, they proposed personalized solutions and suggestions based on each user’s specific circumstances. Their warm and thoughtful service attitude, coupled with professional product knowledge, won unanimous praise from many visitors.

During their interactions with Lynn and Shayne, many visitors showed great interest in the performance, design, and applicable scenarios of Sunany’s products, expressing a strong willingness to buy.

“Participating in the COMPUTEX TAIPEI 2024 is one of our important measures to expand the international market,” said a Sunany representative. “Through this exhibition, we have had in-depth exchanges with customers and partners from all over the world, expanded our brand influence, and improved our market competitiveness.”

During the COMPUTEX TAIPEI 2024, Sunany showcased the performance and advantages of POS products and other hardware to the audience. In the future, Sunany will continue to present more innovative POS products and solutions, driven by a spirit of relentless pursuit of excellence, looking forward to seeing you again at the COMPUTEX TAIPEI next year.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com