Профессиональные POS Оборудование Производитель

Новости

» Новости

Сунани Незабываемое путешествие по Цинъюань 2024

май 28, 2024

В мае 25, 2024, команда Sunany наконец-то отправилась в долгожданную полугодовую поездку! Мы все временно откладываем работу, чтобы насладиться красотой природы., и улучшить взаимопонимание между нашей командой посредством серии интересных мероприятий и взаимодействий.

В 9 являюсь., мы собрались и отправились в путь. После трехчасовой езды, мы успешно прибыли в пункт назначения и вкусно пообедали на месте. После ланча, мы направились к первой остановке поездки, “Тирское ущелье”. Нас разделили на 2 команды, одна команда решила заняться рафтингом, а другая команда отправилась в смотровой коридор ущелья Гулонг. – Интернет-знаменитость River Valley.

Весь процесс рафтинга по ущелью Гулонг занимает около полутора часов., общей длиной 5.2 километры, капля 236 метров, и всего 137 места. Все надели спасательные жилеты, взял водяные пистолеты, и начал уникальную водную битву. Дрейфуя в прозрачном потоке, мы наслаждались прохладой и азартом, а красивые пейзажи по пути были еще более незабываемыми.

Для тех, кто гуляет по живописной речной долине, ты слышишь журчание ручья, красные мосты и лодки, которые контрастируют с окружающей зеленью, формирование движущейся картинки. Прогулка по живописной набережной реки, мы глубоко прочувствовали красивые пейзажи природы.

После сплава и прогулки, мы немного устали, итак, после ужина, мы пошли в отель с горячими источниками Иньчжан Цзюньлань, чтобы зарегистрироваться. Затем мы расслабились в специальных горячих источниках., облегчение дневной усталости.

На следующий день мы пришли поиграть в Crystal Bullet Field Battle.! Все разделились на две команды, надеть боевую форму, взял в руки оружие и начал жестокий бой. Каждый выстрел и каждое уклонение заставляли нас чувствовать важность командной работы.. В течение игры, мы также сделали много забавных фотографий и превратили их в смайлики, что добавило веселья в наше путешествие.

Нашим последним занятием были гонки на скоростном картинге.. Нажимаю на педаль газа, мы почувствовали азарт скорости, как будто участвуем в настоящей гонке. Все гонялись друг за другом, наслаждаясь азартом и страстью гонки.

Счастливые времена всегда пролетают незаметно, и наша двухдневная поездка слишком быстро закончилась большим смехом. Хотя поездка закончилась, радость и воспоминания остаются яркими в наших умах. Это путешествие в Цинъюань оставило нам всем незабываемые воспоминания..

 

 

Категорий и TAGS:
Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany Unforgettable Trip through Qingyuan in 2024

May 28, 2024

On May 25, 2024, the Sunany team finally ushered in the long-awaited semi-annual trip! We all temporarily put down the work at hand to enjoy the beauty of nature, and enhance the understanding between our team through a series of interesting activities and interactions.

At 9 a.m., we got ready and set off. After a three-hour drive, we successfully arrived at the destination and had a delicious lunch locally. After lunch, we headed to the first stop of the trip, “Gulong Gorge”. We were divided into 2 teams, one team chose to go rafting, and the other team went to the Gulong Gorge Sightseeing Corridor – Internet Celebrity River Valley.

The entire Gulong Gorge rafting process takes about one and a half hours, with a total length of 5.2 kilometers, a drop of 236 meters, and a total of 137 places. Everyone put on life jackets, picked up water guns, and started a unique water battle. Drifting in the clear stream, we enjoyed the coolness and excitement, and the beautiful scenery along the way was even more unforgettable.

For those walking in the picturesque river valley, you can hear the gurgling stream, the red bridges and boats, which contrast with the surrounding greenery, forming a moving picture. Taking a scenic walk along the riverside promenade, we deeply felt the beautiful scenery of nature.

After the rafting and walking, we were a bit tired, so after dinner, we went to the Yinzhan Junlan Hot Spring Hotel to check-in. We then relaxed in the special hot springs, easing the day’s fatigue.

The next day we came to play Crystal Bullet Field Battle! Everyone divided into two teams, put on battle uniforms, picked up weapons and started a fierce battle. Every shot and every dodge made us feel the importance of teamwork. During the game, we also took a lot of fun photos and made them into emoticons, which added a lot of fun to our journey.

Our final activity was racing on the rapid go-kart track. Stepping on the accelerator, we felt the thrill of speed as if we were in a real race. Everyone chased after each other, reveling in the excitement and passion of the race.

Happy times always fly by, and our two-day trip ended all too quickly with lots of laughter. Although the trip is over, the joy and memories remain vivid in our minds. This journey to Qingyuan has left us all with unforgettable memories.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com