Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Sunany остановит производство серии C, Серия серии и L все в одном POS-систем

октября 29, 2019

В соответствии с решением Совета директоров, Sunany больше не будет производить серию C, Серия серии и L все в одном POS от 31 декабря 2019. И новые заказы больше не будут приниматься с 1-го ноября 2019.

Серия C, Серия серии и L все в одном POS машины были благоволят клиентов с момента их создания, особенно серии C достигли хорошие продажи в Азии и Северной Америке. тем не мение, мы также обнаружили некоторые проблемы в процессе. Например, эти три POS терминалов используют индивидуальную материнскую плату J3160. В течение двух лет массового производства, мы испытывали нехватку запасов и повышение цен на основные компоненты, что делало невозможным поставлять нормальный. И дизайн все в одном POS приводит к сложному процессу сборки, и фактическое производство трудно. Когда количество заказов велико, Производственная мощность не может быть быстро увеличена. Так далее.

С выводом некоторых продуктов, мы также запустим новую серию POS аппаратного обеспечения, такие как Z серии будет выпущен в ноябре и серии T планируется выпустить в марте. Sunany запустит более высокое качество продукции для обслуживания большинства клиентов.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany will stop production of C series, A series and L series all in one POS systems

October 29, 2019

As per the board of directors’ decision, Sunany will no longer produce the C series, A series and L series all in one POS from 31st December 2019. And new orders will no longer be accepted from 1st November 2019.

The C series, A series and L series all in one POS machines have been favored by clients since their inception, especially the C series has achieved good sales in Asia and North America. However, we also found some problems in the process. For example, these three POS terminals use the customized J3160 motherboard. During the two years of mass production, we experienced a shortage of stock and the price increase of the core components, which made it impossible to be supplying normal. And the design of the All in one POS leads to a complicated assembly process, and the actual production is difficult. When the number of orders is large, the production capacity cannot be increased quickly. Etc.

With the withdrawal of some products, we will also launch new series of POS hardware, such as the Z series to be released in November and the T series scheduled to be released in March. Sunany will launch more high quality products to serve the majority of clients.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com