Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Sunany Победы 2019 Шэньчжэнь Интеллектуальные премии Оборудование Инновации

Декабрь 30, 2019

В декабре 29, the 2019 Шэньчжэнь Интеллектуальные церемонии Оборудование Innovation Awards Премия проходила в отеле Marco Polo. Это мероприятие было организовано совместно Шэньчжэнь муниципального народного правительства и Шэньчжэнь Интеллектуальное оборудование Ассоциации производителей. В общей сложности 577 приняли участие члены компании из различных отраслей промышленности.

Innovation Award Шэньчжэнь Интеллектуальное оборудование является одним из самых профессиональных и влиятельных выборов в индустрии высоких технологий Шэньчжэнь, и это также является важным событием бренда в китайской промышленности Intelligent Equipment. Целью мероприятия признать выдающиеся продукты, технологии и компании, выдающийся вклад в области интеллектуального оборудования, привлечь больше предприятий инвестировать в технологические инновации; в то же время, поставлять более инновационные продукты и передовые технологии в промышленности и представить себе будущее интеллектуального оборудования. Это событие привлекло широкое внимание со стороны промышленности для ее справедливого и объективного процесса отбора, и стал одним из самых профессиональных, влиятельные и представительные выборы промышленности в сфере высоких технологий Китая.



Это событие генерируется в общей сложности 43 награды, из которых Sunany и другие 11 выиграла компания 2019 Шэньчжэнь Интеллектуальное оборудование Innovation Awards, и наградами проект Sunany является недавно POS терминал X-серии. Это означает, что R Sunany в & D сила и инновационная способность были признаны в отрасли снова. Sunany в настоящее время имеет 13 члены R & D команда, в том числе 8 продукт R & D инженеров и 5 IoT R & инженеры D. R & Члены группы D высоко образованные молодые таланты, который также гарантирует, что Sunany могут своевременно обновлять продукцию и инвестировать в новых продуктах проектов служить большинство поставщиков программного обеспечения POS.

Во время этого мероприятия, Шэньчжэнь вице-мэр Jacky Chen и председатель Шэньчжэнь Интеллектуальное оборудование Manufacturing Association Ruqian Лу похвалил Sunany за его выдающийся вклад в 2019 и призвал Sunany поддерживать инновации и достижения более высоких достижений в последующем развитии.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Sunany Wins 2019 Shenzhen Intelligent Equipment Innovation Award

December 30, 2019

On December 29, the 2019 Shenzhen Intelligent Equipment Innovation Awards Award Ceremony was held at the Marco Polo hotel. This event was jointly organized by Shenzhen Municipal People’s Government and Shenzhen Intelligent Equipment Manufacturing Association. A total of 577 member companies from different industries participated.

The Shenzhen Intelligent Equipment Innovation Award is one of the most professional and influential selections in the Shenzhen high-tech industry, and it is also a major brand event in the Chinese Intelligent Equipment industry. The event aims to recognize outstanding products, technologies and companies with outstanding contributions in the field of intelligent equipment, encourage more enterprises to invest in technological innovation; at the same time, deliver more innovative products and cutting-edge technologies to the industry and imagine the future of intelligent equipment. The event attracted wide attention from the industry for its fair and objective selection process, and has become one of the most professional, influential and representative industry selections in China’s high-tech field.



This event generated a total of 43 awards, of which Sunany and other 11 companies won the 2019 Shenzhen Intelligent Equipment Innovation Awards, and Sunany’s award-winning project is the recently launched X-series POS terminal. It means that Sunany’s R & D strength and innovation ability have been recognized by the industry again. Sunany currently has a 13 members R & D team, including 8 product R & D engineers and 5 IoT R & D engineers. The R & D team members are highly educated young talents, which also ensures that Sunany can timely update the products and invest in new products projects to serve the majority of POS software vendors.

During this event, Shenzhen Vice Mayor Jacky Chen and Chairman of Shenzhen Intelligent Equipment Manufacturing Association Ruqian Lu praised Sunany for his outstanding contributions in 2019 and encouraged Sunany to maintain innovation and achieve higher achievements in the subsequent development.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com