Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Служба поддержки

" Служба поддержки

Служба поддержки

Если вам нужна техническая поддержка, Вы можете проверить ответы в этой категории.
Если это еще не решить свои проблемы, Добро пожаловать на электронную почту поддержки Sunany команды: support@sunany.com

Преимущества SSD в системе Sunany EPOS

Вся система Sunany X86 EPOS использует SSD для хранения пользовательских данных., не HDD. Почему Sunany использует только SSD в качестве носителя данных? Вот четыре причины. 1. Скорость: Скорость работы SSD находится в диапазоне 25 а также 100 раз быстрее чем HDD. Эта функция не только означает, что время загрузки системы EPOS будет значительно сокращено, но и …

Как восстановить операционную систему POS-системы Android

Иногда, система Android POS не может войти в операционную систему и не может включить отладку по USB из-за зависаний. Решается обновлением прошивки. Мы рекомендуем человеку, имеющему определенный опыт обслуживания электронного оборудования, использовать этот метод для обновления прошивки, потому что POS-машина будет разобрана во время работы., непрофессиональные операции могут вызвать …

Драйверы материнской платы для торговой точки Sunany i5

Пользователям может потребоваться установить драйверы после переустановки операционной системы Windows, чтобы обеспечить безупречную работу торговой точки.. Sunany предоставляет пользователям драйверы материнских плат Intel Core i5 4-го поколения и Intel Core i5 5-го поколения для загрузки здесь.. Совместимый набор микросхем: Платформа Intel Haswell-U / Broadwell-U SOC Совместимая операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 32немного и …

Windows POS-машина зависает во время работы

Если ваш POS-автомат завис во время использования, пожалуйста, попробуйте перезапустить его. Если замерзание происходит во время использования, это может быть проблема совместимости оборудования и программного обеспечения. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы устранить неполадки и решить проблему.. Причина выпуска: а. Нестабильное оборудование подключено к POS-машине, что приводит к зависанию POS-машины; б. В …

OEM-сервис для POS-системы - настройка этикеток

Индивидуальные Содержание: марка, модель, ссылка на сайт, детали конфигурации и любой текстовый контент. Индивидуальные установки: поверхность упаковки и дно POS машины. Минимум для заказа: 10шт. этикеточный материал: Бумажная наклейка с покрытием или матовая серебряная наклейка из ПЭТФ Необходимые файлы: документ включает в себя все содержимое, которое вы хотите поместить на этикетку. Преимущества индивидуальной этикетки.: 1. Выделите и продвигайте бренд …

Что такое киоск самообслуживания Sunany?

Киоск самообслуживания, вам очевидно угадать по названию, это дает гостям возможность заказывать и оплачивать самостоятельно, это похоже на сложный торговый автомат. Киоск самообслуживания обычно состоит из сенсорного экрана большого размера., часто это планшет с простым в использовании цифровым интерфейсом. …

Повреждены часто используемые файлы на POS-машине X86

Причина выпуска: В редких случаях, пользователи обнаружат, что часто используемые файлы повреждены. Такая ситуация обычно возникает после того, как POS-машина X86 использовалась в течение многих лет.. Это может быть вызвано старением микросхемы ОЗУ., что приводит к повреждению файловой структуры. Способ ликвидации: Уточните у Sunany послепродажную службу о спецификации RAM., и замените его самостоятельно. Приобретите оперативную память у Sunany и замените ее самостоятельно.      

Как обновить прошивку Android POS Machine

Необходимо сделать следующие приготовления: 1. Компьютер с операционной системой Windows; 2. Скачать DriverAssitant (нажмите сюда для того, чтобы скачать), и установить его на компьютер; 3. Скачать AndroidTool (нажмите сюда для того, чтобы скачать) и прошивка, положите их туда, где сможете найти на компьютере; 4. Подключите USB-порт компьютера к OTG-порту POS-терминала Android с помощью USB-кабеля OTG.; 5. Очередь …

Как обновить сенсорную панель в системе Sunany Windows POS

Прошивка сенсорной панели POS-системы Sunany может быть обновлена. Ниже приведена инструкция по POS-терминалу Windows., что простая операция может быть завершена в течение 30 секунд. 1. Запустите программу iliTuningTool в своей POS-системе. 2. щелчок “подключения” в правом верхнем углу, и там будет отображаться подсказка чтения параметра TP, щелчок “да” (этот шаг …

Как включить / выключить звуковой сигнал принтера Sunany 80mm

Звуковой сигнал 80-мм принтера Sunany включен по умолчанию. Закончилась ли в принтере бумага или начинается печать, звуковой сигнал напомнит пользователю. Используя инструмент настройки ниже, звуковой сигнал может быть включен или выключен в 1-2 секунд. Конечно, Вы также можете использовать инструмент для установки других настроек принтера. …

Драйвер Sunany термопринтер для ОС Windows

Совместимые модели: все принтеры Sunany Совместимая операционная система: Windows 2000/ Windows XP / Windows 2003/ Windows Vista / Windows 7/ Windows 8/ Windows 10 Установка драйвера принтера POS V11.2.0.0 Sunany Установка термального принтера & Тестирование Инструкции для ОС Windows

OEM Service для POS-системы - Индивидуальная Упаковка

Индивидуальные Содержание: LOGO, Шаблон, Телефонный номер, Ссылка на сайт, так далее. Индивидуальные цвета: Монохромный Customized Позиция: Упаковка поверхности Минимальное количество заказа: Бесплатно для 200pcs Время выполнения: 10~ 15 дней требуется Формат файлов: PSD, искусственный интеллект, CDR или PNG Преимущества упаковки Customized: Выделите и поднимите имидж бренда. Если вы хотите поместить свой логотип или другую информацию на оригинальной упаковке дизайн процесса Sunany Настраиваемого: 1、Предоставлять …

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Support

» Support

Support

If you need technical support, you can check the answers in this category.
If it still not solve your issues, welcome to email Sunany support team: support@sunany.com

The Motherboard Drivers of Sunany i5 Point of Sale Machine

Users may need to install drivers after reinstalling the Windows operating system to ensure the point of sale machine runs perfectly. Sunany provides users the motherboard drivers of Intel Core i5 4th gen and  Intel Core i5 5th gen to download here. Compatible chipset: Intel Haswell-U/ Broadwell-U SOC platform Compatible operating system: Windows 7, Windows 8, Windows 10 32bit and …

Windows POS Machine is Freezing while Working

If your POS machine freeze during usage, please try to restart it. If the freezing occurs during usage, it may be the compatibility problem of hardware and software. Please follow the instructions below to troubleshoot and resolve the issue. Cause of issue: a. The unstable hardware is connected to the POS machine, which causes the POS machine frozen; b. The …

OEM Service for POS System – Label Customization

Customized Content: brand, model, website Link, configuration details and any text content. Customized Position: package surface and the bottom of POS machine. Minimum Order Quantity: 10pcs Label Material: coated paper sticker or matte PET silver sticker Files Required: a document includes all the content you want to put on the label Advantages of Customized label: 1. Highlight and raise brand …

What is A Sunany Self-Service Kiosk?

A Self-Service Kiosk, it is obvious for you to guess from the name, it gives guests the power to order and pay by themselves, it is just like a kind of like a sophisticated vending machine. A Self-Service Kiosk usually consists of a big size touch screen, often it is a tablet equipped with an easy to use digital interface. …

Commonly Used Files on X86 POS Machine are Damaged

Cause of issue: In rarely cases, users will find that frequently accessed files are damaged. This situation generally occurs after the X86 POS machine has been used for many years. This may be casued by the aging of the RAM chip, resulting in damage to the file structure. Elimination method: Confirm with Sunany after sales team about the specification of RAM, and replace it by yourself. Purchase a RAM from and Sunany and replace it by yourself.      

How to Upgrade Firmware of Android POS Machine

Need to make the following preparations: 1. A computer with Windows operating system; 2. Download DriverAssitant (click here to download), and install it on the computer; 3. Download AndroidTool (click here to download) and firmware, put them where you can find on the computer; 4. Connect the computer USB port to the Android POS machine OTG port with a USB OTG cable; 5. Turn …

How to Upgrade the Touch Panel on Sunany Windows POS System

The touch panel firmware of Sunany POS system all can be upgraded. Below is the instruction about Windows POS terminal, which is an easy operation can be finished during 30sec. 1. Run iliTuningTool software on your POS system. 2. Click “connect” on the upper right corner, and there will show a tip of read TP parameter, click “yes” (this step …

How to turn on/off the beep sound of Sunany 80mm printer

The beep sound of the Sunany 80mm printer is turned on by default. Whether the printer runs out of paper or starts printing, a beep sound will remind the user. Using the setting tool below, the beep sound can be turned on or off in 1-2 seconds. Of course, you can also use the tool to set other printer settings. …

The Driver of Sunany Thermal Receipt Printer for Windows OS

Compatible models: all Sunany printers Compatible operating system: Windows 2000/ Windows XP/ Windows 2003/ Windows Vista/ Windows 7/ Windows 8/ Windows 10 POS Printer Driver Setup V11.2.0.0 Sunany Thermal Printer Installation & Testing Instruction for Windows OS        

OEM Service for POS System – Customized Packaging

Customized Content: LOGO, Pattern, Phone Number, Website Link, etc. Customized Color: Monochrome Customized Position: Packaging Surface Minimum Order Quantity: Free for 200pcs Lead Time: 10~15 days Files format required: PSD, AI, CDR or PNG Advantages of Customized packaging: Highlight and raise the brand image. If you want to put your logo or other information on the original package design of Sunany Customized process: 1、Provide …

The Drivers of J1800 & J1900 Motherboard for Windows 7

In order to facilitate the users to install the appropriate drivers after reinstalling the system and get a good product experience, please download and install the corresponding driver. The drivers are suitable for 32bit and 64bit Windows 7 Operating Systems Audio driver for J1800 & J1900-Win7 32bit & 64bit Chipset driver for J1800 & J1900-Win7 32bit & 64bit Graphic driver …

How to Calculate The Actual Capacity of SSD?

Firstly, let us to figure out the definition of it. SSD capacity is the maximum amount of data that can be stored on a solid-state drive. It is the user-addressable capacity and not includes non-volatile memory areas intended for the flash controller’s use. Secondary, we should know the unit conversion for hard disk capacity. 1GB=1KB*1M Bytes 1M=1KB*1K Bytes 1KB=1KB*1Byte 1GB=K*K*K*1Bytes=K3*1Bytes …

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com