Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Драйверы

» Служба поддержки »Водители

Драйверы

  • Совместимые модели: все принтеры Sunany Совместимая операционная система: Windows 2000/ Windows XP / Windows 2003/ Windows Vista / Windows 7/ Windows 8/ Windows 10 Установка драйвера принтера POS V11.2.0.0 Sunany Установка термального принтера & Тестирование Инструкции для ОС Windows

  • Для того, чтобы облегчить пользователям устанавливать соответствующие драйвера после переустановки системы и получить хороший опыт продукта, пожалуйста, скачайте и установите соответствующий драйвер. Драйвера предназначены для 32-битных и 64-битных ОС Windows 7 Операционные системы, драйвер звука для J1800 & J1900-Win7 32bit & 64разрядный драйвер набора микросхем для J1800 & J1900-Win7 32bit & 64разрядный драйвер Графический …

  • Для того, чтобы облегчить пользователям устанавливать соответствующие драйвера после переустановки системы и получить хороший опыт продукта, пожалуйста, скачайте и установите соответствующий драйвер. Драйвера предназначены для 32-битных и 64-битных ОС Windows 10 Операционные системы, драйвер звука для J1800 & J1900-Win10 32bit & 64разрядный драйвер набора микросхем для J1800 & J1900-Win10 32bit & 64водитель бит Графика …

  • Все POS терминал Sunany полностью установлены все драйверы и патчи перед пересылкой. тем не мение, несколько пользователей могут иметь синюю ошибку экрана после переустановки операционной системы Windows, при использовании i5 системы POS 4-го поколения. произошла синий экран ошибка в основном причина является i5 четвёртого патч поколения Intel отсутствует. Если вы столкнулись с выше …

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Drivers

» Support » Drivers

Drivers

  • Users may need to install drivers after reinstalling the Windows operating system to ensure the point of sale machine runs perfectly. Sunany provides users the motherboard drivers of Intel Core i5 4th gen and  Intel Core i5 5th gen to download here. Compatible chipset: Intel Haswell-U/ Broadwell-U SOC platform Compatible operating system: Windows 7, Windows 8, Windows 10 32bit and …

  • Compatible models: all Sunany printers Compatible operating system: Windows 2000/ Windows XP/ Windows 2003/ Windows Vista/ Windows 7/ Windows 8/ Windows 10 POS Printer Driver Setup V11.2.0.0 Sunany Thermal Printer Installation & Testing Instruction for Windows OS        

  • In order to facilitate the users to install the appropriate drivers after reinstalling the system and get a good product experience, please download and install the corresponding driver. The drivers are suitable for 32bit and 64bit Windows 7 Operating Systems Audio driver for J1800 & J1900-Win7 32bit & 64bit Chipset driver for J1800 & J1900-Win7 32bit & 64bit Graphic driver …

  • In order to facilitate the users to install the appropriate drivers after reinstalling the system and get a good product experience, please download and install the corresponding driver. The drivers are suitable for 32bit and 64bit Windows 10 Operating Systems Audio driver for J1800 & J1900-Win10 32bit & 64bit Chipset driver for J1800 & J1900-Win10 32bit & 64bit Graphics driver …

  • All POS terminal of Sunany has been completely installed all drivers and patches before shipment. However, a few users may have a blue screen error after reinstalling the Windows operating system while using the i5 4th generation POS system. The blue screen error happened mainly reason is the Intel i5 4th generation patch is missing. If you encounter the above …

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com