Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Решения

» Служба поддержки »Решения

Решения

  • Принтер чеков является обязательным устройством системы управления POS для ресторанов., сила хорошего чекового принтера не знает границ. он имеет возможность управлять и выполнять ряд задач в течение рабочего дня. Это также может уменьшить проблему невозможности проверить счет, когда гость выписывается.. …

  • Все стандартные модели POS-терминалов, предлагаемые Sunany, имеют модульную конструкцию., что означает, что клиенты могут легко установить считыватель карт с магнитной полосой. Но иногда считывание карты не удается при использовании считывателя карт с магнитной полосой.. В этом случае, вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы проверить один за другим. 1. Операционная система или кассовое программное обеспечение …

  • В общем, после установки драйвера VFD: PL2303, если номер версии показан как на картинке ниже. Тогда он может работать нормально.   тем не мение, при установке драйвера в винде 11 система POS, вы можете узнать, что он был недоступен. Дисплей клиента VFD не может отображать. Причина: Windows 11 операционная система всегда обновляется автоматически и принудительно; водители …

  • В проводных сетях используются кабели Ethernet., В проводных сетях используются кабели Ethernet.. В проводных сетях используются кабели Ethernet., В проводных сетях используются кабели Ethernet.. В проводных сетях используются кабели Ethernet.: В проводных сетях используются кабели Ethernet., В проводных сетях используются кабели Ethernet.. В проводных сетях используются кабели Ethernet., В проводных сетях используются кабели Ethernet. …

  • Настоящее время, это самосветящийся дисплей, это самосветящийся дисплей. Среди них, это самосветящийся дисплей, так в чем же между ними разница и как выбрать? так в чем же между ними разница и как выбрать. так в чем же между ними разница и как выбрать, так в чем же между ними разница и как выбрать, так в чем же между ними разница и как выбрать, так в чем же между ними разница и как выбрать, …

  • NFC расшифровывается как Near Field Communication, и устройство чтения карт NFC - это специальное устройство для чтения карт с функцией чтения тегов NFC.. Как мы все знаем, функция NFC становится все более популярной в нашей повседневной жизни. В настоящее время, смартфоны имеют функцию NFC для управления нашими автобусными картами, карты кампуса, и карты доступа. Бесконтактные членские карты NFC …

  • Это редкий случай, когда POS-машина не может загрузиться или работать после получения, Как наш опыт, сильный шок в процессе транспортировки и всевозможные проверки в пути могут вызвать эту проблему. Если вы столкнулись с этой проблемой, нам очень жаль, что возникла эта проблема, она вызывает у вас проблемы и задерживает время использования, …

  • Большая часть торговой системы Sunany Windows поставляется с 2 Слоты RAM. Когда пользователь думает, что скорость бега невысока, им может потребоваться добавить еще одну оперативную память. Мы не рекомендуем выполнять эту операцию пользователям, не специализирующимся на электронных продуктах., потому что это может вызвать искусственные проблемы в системе продаж, Такие как …

  • Если ваш POS-автомат завис во время использования, пожалуйста, попробуйте перезапустить его. Если замерзание происходит во время использования, это может быть проблема совместимости оборудования и программного обеспечения. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы устранить неполадки и решить проблему.. Причина выпуска: а. Нестабильное оборудование подключено к POS-машине, что приводит к зависанию POS-машины; б. В …

  • Причина выпуска: В редких случаях, пользователи обнаружат, что часто используемые файлы повреждены. Такая ситуация обычно возникает после того, как POS-машина X86 использовалась в течение многих лет.. Это может быть вызвано старением микросхемы ОЗУ., что приводит к повреждению файловой структуры. Способ ликвидации: Уточните у Sunany послепродажную службу о спецификации RAM., и замените его самостоятельно. Приобретите оперативную память у Sunany и замените ее самостоятельно.      

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Solutions

» Support » Solutions

Solutions

  • The receipt printer is a must device of the POS management system for restaurants, the power of a good receipt printer knows no end. it holds the capability to manage and complete a series of tasks throughout the workday. It also can reduce the trouble of not being able to check out the bill when the guest is checking out. …

  • All regular models of POS terminal offered by Sunany are modular design, which means clients can easily install a magnetic stripe card reader. But sometimes the card swipe will fail when using the magnetic stripe card reader. In this case, you need to follow the steps below to check one by one. 1. The operating system or the cashier software …

  • In general, after installing the VFD driver: PL2303, if the version number is shown as below picture. Then it can work normally.   However, when installed the driver in the Windows 11 POS system, you might find out that it was unavailable. The VFD customer display cannot display. Reason: Windows 11 operating system always updated automatically and compulsorily; the drivers …

  • Wired networks utilize Ethernet cables, which look a lot like traditional landline phone cords. An Ethernet connection allows you to link your POS systems to a wired network adapter, providing the POS with internet access. Pros: High speed, reliability and safety. Your POS systems has a dedicated connection that’s not shared with others, which means there’s much less of a …

  • Nowadays, the commonly used customer display types in the POS industry include LED, VFD and LCD. Among them, LED and VFD are the two most cost-effective customer display, so what is the difference between them and how to choose? LED is the abbreviation of Light Emitting Diode. It has the advantages of high brightness, great vision, clear image, bright color, …

  • NFC stands for Near Field Communication, and NFC card reader is a dedicated card reader device with the function of reading NFC tags. As we all know, the NFC function is becoming more and more popular in our daily life. Currently, smartphones have the NFC function to manage our bus cards, campus cards, and access cards. Contactless NFC membership cards …

  • It is a rare case that POS machine cannot boot up or run after received, As our experiences, the violent shock in the transportation progress and all kinds of inspections on the way may cause this issue. If you met this issue, we are really sorry that this issue occurred and it causes your troubles and delayed your using time, …

  • Most of Sunany’s Windows point of sale system comes with 2 RAM slots. When the user thinks the running speed isn’t quick, they might need to add one more RAM. We don’t suggest the users who didn’t specialize in electronic products to do this operation, because it might cause some manmade issue on the point of sale system, such as …

  • If your POS machine freeze during usage, please try to restart it. If the freezing occurs during usage, it may be the compatibility problem of hardware and software. Please follow the instructions below to troubleshoot and resolve the issue. Cause of issue: a. The unstable hardware is connected to the POS machine, which causes the POS machine frozen; b. The …

  • Cause of issue: In rarely cases, users will find that frequently accessed files are damaged. This situation generally occurs after the X86 POS machine has been used for many years. This may be casued by the aging of the RAM chip, resulting in damage to the file structure. Elimination method: Confirm with Sunany after sales team about the specification of RAM, and replace it by yourself. Purchase a RAM from and Sunany and replace it by yourself.      

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com