Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Знания

» Служба поддержки " Знания

Знания

  • Стандарты POS-устройств очень полезны для предоставления приложения с общим интерфейсом для POS-устройств, таких как чековый принтер., Сканер штрих-кода, дисплей покупателя, картридер, так далее. Что такое ОПОС? ЯЗВЫ: Полное название OLE для Retail POS, который является стандартом POS-устройства для операционных систем Microsoft Windows, который был инициирован Microsoft, НКР, Эпсон, и Fujitsu-ICL и является …

  • При просмотре спецификации машины Sunany Windows POS, вы увидите параметры базовой частоты и пакетной частоты процессора. Эти параметры не созданы Sunany., а от производителя процессора: Intel. Процессоры POS-машин не всегда должны работать на максимальной частоте.. Напротив, для кассового программного обеспечения, большинство из …

  • Когда вы хотите установить POS-терминал или монитор с сенсорным экраном на стену или на специальное крепление, вы должны упомянуть слово VESA. Стандарт VESA — это стандарт крепления плоских экранов., ЖК-дисплей, мониторы или телевизоры для крепления. В зависимости от размера и веса экрана, определены по крайней мере четыре резьбы или отверстия. …

  • Дисплей Pole используется для отображения информации о покупке POS-системы клиента.. Дисплей на стойке получает данные от POS-системы и представляет их покупателю., ЖК-дисплеи на столбах также могут отображать рекламные сообщения.. Есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой дисплей на стойке купить.. 1. Требования к программному обеспечению POS При выборе дисплея на стойке, это …

  • POE — это сокращение от Power Over Ethernet., что относится к передаче сигналов данных для некоторых IP-терминалов (такие как IP-телефоны, точки доступа беспроводной локальной сети AP, сетевые камеры, и т.п.) без каких-либо изменений на основе существующей проводки Ethernet, и обеспечить питание постоянного тока для этих устройств. Основные параметры питания стандартной системы питания POE: 1. …

  • При выборе розничного POS-оборудования, вам может потребоваться учитывать множество факторов, таких как аппаратные конфигурации, аксессуары и т. д.. Операционная система, на которой будет работать ваше программное обеспечение POS, является важным аспектом.. Операционная система помогает вашему программному обеспечению POS взаимодействовать с оборудованием POS.. ОС Windows на сегодняшний день является самой популярной операционной системой. Он предлагает простоту использования, повышенная безопасность …

  • M.2 SATA и mSATA широко используются в POS-машинах., ноутбуки и другие небольшие, тонкие устройства. M.2 является продолжением mSATA, хотя на самом деле оба этих интерфейса выполняют одни и те же задачи, они не взаимозаменяемы. Так что вы не можете просто поменять одно на другое. Ниже приведена разница между M.2 SATA и mSATA.. 1. Интерфейс Они оба …

  • АБС-пластик представляет собой терполимер трех мономеров., акрилонитрил (А), бутадиен (В) и стирол (S). Относительное содержание трех мономеров может быть произвольно изменено для получения различных смол.. АБС-пластик имеет общие характеристики трех компонентов, А делает его устойчивым к химической коррозии, термостойкость, и имеет определенную твердость поверхности; B обеспечивает высокую эластичность …

  • USB - очень распространенный порт в POS-терминале.. Но что такое USB? И в чем разница между USB 2.0 и USB 3.0? Короче говоря, USB (универсальная последовательная шина) это стандарт, используемый для подключения периферийных устройств POS — , термопринтеры, сканеры штрих-кода и т.д.. — к POS-терминалу. USB 2.0 и USB 3.0 обычно используются на различных электрических …

  • Порты VGA и HDMI широко используются в POS-системе для подключения второго дисплея.. Оба они являются стандартом передачи цифрового сигнала., но какая разница? VGA расшифровывается как Video Graphics Array., которая представлена ​​IBM в 1987. Многие производители ПК предпочитают VGA., так это стало стандартом для всех ПК. Но это только …

  • Обычно, Производители POS-оборудования будут использовать экраны IPS для производства вторых дисплеев, потому что IPS экраны имеют широкий угол обзора, позволяя клиентам четко видеть платежную информацию на каждой позиции кассира. Например, в 10.1 Второй дюймовый дисплей IPS, выпущенный Sunany в 2021 получил единодушную похвалу от реселлеров Профи экрана IPS 1. Широкий угол обзора …

  • Мини-компьютер (мини ПК) это небольшой и компактный промышленный компьютер, который может выполнять работу более крупных промышленных компьютеров, не занимая столько места и энергии. С промышленным мини-компьютером, заводы и промышленные объекты могут оптимизировать свою деятельность при одновременном снижении затрат. Это очевидные преимущества промышленных мини-компьютеров.. 1. Экономия места Самое очевидное преимущество …

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Support » Knowledge

Knowledge

  • POS device standards are very useful in providing an application with a common interface to POS devices such as like receipt printer, barcode scanner, customer display, card reader, etc. What’s OPOS? OPOS: Full name OLE for Retail POS, which is a POS device standard for Microsoft Windows operating systems that was initiated by Microsoft, NCR, Epson, and Fujitsu-ICL and is …

  • When viewing the Sunany Windows POS machine specification, you will see the parameters of the base frequency and burst frequency of the processor. These parameters are not created by Sunany, but from the manufacturer of the processor: Intel. Processors of POS machines don’t always need to run at their maximum frequency. On the contrary, for POS software, most of the …

  • When you want to install the POS machine or touch screen monitor on the wall or on a specific mount, you have to mention the word VESA. The VESA standard is a standard for attaching flat screens, LCD, monitors or televisions to mounts. Depending on the size and weight of the screen, at least four threads or holes are defined. …

  • Pole display is used to show the customer POS system purchase information. The pole display receives data from POS system and presents it for the customer, LCD pole displays can also display advertising messages. There are some important factors to consider when deciding which pole display you should buy. 1. POS Software’s Requirements When selecting a pole display, it is …

  • POE is the abbreviation of Power Over Ethernet, which refers to the transmission of data signals for some IP-based terminals (such as IP phones, wireless LAN access points AP, network cameras, etc.) without any changes on the basis of existing Ethernet wiring, and provide DC power for these devices. Main power supply parameters of POE standard power supply system: 1. …

  • When choosing retail POS hardwares, you may need to consider lots of factors like hardware configrations, accessories ect. The operating system that your POS software will run on is an important aspect. The operating system helps your POS software communicate with POS hardware. Windows OS is by far the most popular operating system. It offers ease of use, increased security …

  • M.2 SATA and mSATA are both widely used in POS machines, laptops and other small, thin devices. M.2 is a follow-up to mSATA, although actually both of these interfaces are doing the same tasks, they are not interchangeable. So you can’t simply exchange one for another. Below is the difference between M.2 SATA and mSATA. 1. Interface Both of them …

  • ABS plastic is a terpolymer of three monomers, acrylonitrile (A), butadiene (B) and styrene (S). The relative contents of the three monomers can be changed arbitrarily to make various resins. ABS plastic has the common characteristics of three components, A makes it resistant to chemical corrosion, heat resistance, and has a certain surface hardness; B makes it have high elasticity …

  • USB is a very common port in a POS machine. But what’s a USB? And what’s the difference between USB 2.0 and USB 3.0? In short, USB (universal serial bus) is the standard used to connect POS peripherals — , thermal printers, barcode scanners etc. — to POS machine. USB 2.0 and USB 3.0 are commonly used on various electric …

  • VGA and HDMI ports are widely used for POS system to connect the second display. Both of them are digital signal transmission standard, but what’s the difference? VGA stands for Video Graphics Array, which is introduced by IBM in 1987. Lots of PC manufacturers are conventional to VGA, so it became the standard for all PCs. But it is only …

  • Usually, POS hardware manufacturers will use IPS screens to produce second displays, because IPS screens have a wide viewing angle, allowing customers to clearly see billing information at every position at the cashier. For example, the 10.1 inch IPS second display launched by Sunany in 2021 has received unanimous praise from resellers Pros of IPS screen 1. Wide viewing angle …

  • Mini Computer (mini PC) is a small and compact industrial computer that can do the work of larger industrial computers without taking up as much space or power. With industrial mini computer, factories and industrial facilities can streamline their operations while reducing costs. These are obvious advantages of the industrial mini computers. 1. Save space The most obvious advantage of …

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com