Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

OEM & ODM

» Служба поддержки »OEM & ODM

OEM & ODM

  • Индивидуальные Содержание: LOGO, Шаблон, Телефонный номер, Ссылка на сайт, так далее. Индивидуальные цвета: Монохромный Customized Позиция: Упаковка поверхности Минимальное количество заказа: Бесплатно для 200pcs Время выполнения: 10~ 15 дней требуется Формат файлов: PSD, искусственный интеллект, CDR или PNG Преимущества упаковки Customized: Выделите и поднимите имидж бренда. Если вы хотите поместить свой логотип или другую информацию на оригинальной упаковке дизайн процесса Sunany Настраиваемого: 1、Предоставлять …

  • “Можно ли поставить наш логотип на машину POS?” “Есть ли какие-либо варианты?” “Как насчет количества минимального заказа?” Конечно, Sunany является профессиональным производителем с богатым опытом, предоставляет услуги OEM для клиентов со всего мира. Пусть наши продукты интегрируются с вашим брендом на локальный рынок и повысить вашу ценность бренда. Независимо от того, вы …

  • Индивидуальные Содержание: Логотип или шаблон Customized цвета: Монохромный или несколько цветов Customized материалов: Любой плоский материал Минимальный объем заказа: Свободна 100шт Время выполнения: 10~ 15 дней требуется Формат файлов: PSD, AI или CDR Преимущества шелкография логотипа: 1. Шелкография логотип может быть печатью на любую плоскую поверхность точки продажи терминала,он может быть напечатан на …

  • Индивидуальные Содержание: Логотип или шаблон Customized цвета: Монохромный или два цвета Материал Customized: Любой плоский материал Минимальный объем заказа: Свободна 10шт Время выполнения: 5~ 7 дней требуется Формат файлов: PSD, искусственный интеллект, CDR или PNG Примечание: 1、PNG файлов необходим большой формат и прозрачный фон 2、Дизайн логотипа должен использовать толстые линии настолько, насколько возможно, чтобы избежать штрафа и сложные линии дизайна 3、Дизайн …

  • Индивидуальные Содержание: LOGO, Шаблон, Телефонный номер, Ссылка на сайт, так далее. Индивидуальные цвета: Монохромный Совместимость материалов: Алюминиевый сплав Количество минимального заказа: Свободна 10шт Время выполнения: 1 Требуемый формат день Файлы: PSD, искусственный интеллект, CDR или PNG Примечание: PNG файлов необходим большой формат и прозрачный фон Преимущества лазерной гравировки: 1. Неограниченное содержание, Вы можете настроить различные содержимое; 2. Размер регулируется, …

  • «Вы можете настроить плесень POS машины для нас? Что нам нужно, чтобы обеспечить?»«Сколько будет стоить, если мне нужно пользовательских форм в POS?»Многие клиенты с любопытным о них. да, Sunany является профессиональным производителем Точки продаж Hardware, поддерживает ODM службы из POS-систем для клиентов. Но это нужно будет …

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

OEM & ODM

» Support » OEM & ODM

OEM & ODM

  • Customized Content: brand, model, website Link, configuration details and any text content. Customized Position: package surface and the bottom of POS machine. Minimum Order Quantity: 10pcs Label Material: coated paper sticker or matte PET silver sticker Files Required: a document includes all the content you want to put on the label Advantages of Customized label: 1. Highlight and raise brand …

  • Customized Content: LOGO, Pattern, Phone Number, Website Link, etc. Customized Color: Monochrome Customized Position: Packaging Surface Minimum Order Quantity: Free for 200pcs Lead Time: 10~15 days Files format required: PSD, AI, CDR or PNG Advantages of Customized packaging: Highlight and raise the brand image. If you want to put your logo or other information on the original package design of Sunany Customized process: 1、Provide …

  • “Is it possible to put our Logo on the POS machine?” “Is there any options?” “How about the minimum order quantity?” Sure, Sunany is a professional manufacturer with rich experience, provides OEM services to clients from all over the world. Let our products integrate with your brand into your local market and enhance your brand value. No matter you are …

  • Customized Content: Logo or Pattern Customized Color: Monochrome or multiple colors Customized Material: Any flat material Minimum Order Quantity: Free for 100pcs Lead Time: 10~15 days Files format required: PSD, AI or CDR Advantages of Silk Printing Logo: 1. Silk printing logo can be print to any flat surface of the point of sale terminal,it can be printed on the …

  • Customized Content: Logo or Pattern Customized Color: Monochrome or two-color Customized Material:  Any flat material Minimum Order Quantity: Free for 10pcs Lead Time: 5~7 days Files format required: PSD, AI, CDR or PNG Remark: 1、PNG files needs large format and transparent background 2、The design of the Logo should use thick lines as much as possible to avoid fine and complicated lines design 3、The design …

  • Customized Content: LOGO, Pattern, Phone Number, Website Link, etc. Customized Color: Monochrome Compatible Material: Aluminum Alloy Minimum Order Quantity: Free for 10pcs Lead Time: 1 day Files format required: PSD, AI, CDR or PNG Remark: PNG files needs large format and transparent background Advantages of Laser Engraving: 1. Unlimited content, you can customize the various contents; 2. The size is adjustable, …

  • “Can you customize a mold of POS machine for us? What do we need to provide?” ”How much will cost if I need to custom mold of the POS?” Lots of clients s curious about these. Yes, Sunany is a professional manufacturer of Point of Sale Hardware, supports ODM service of the POS systems for clients. But it would need …

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com