Профессиональные POS Оборудование Производитель

Преимущества безвентиляторных POS-терминалов

февраль 20, 2023

Многие реселлеры предпочитают POS-терминалы с безвентиляторной конструкцией.. Безвентиляторный POS-терминал не использует вентилятор для охлаждения и передает тепло внутреннего теплового компонента на радиатор процессора из алюминиевого сплава, что обеспечивает охлаждение POS-терминала..

Санани Р&Команда D приложила много усилий в этой области., и теперь некоторые POS-машины от Sunany имеют безвентиляторную конструкцию., Так, каковы преимущества безвентиляторной конструкции POS-машины?

1. Бесшумная работа

Почти весь шум, который издает POS-терминал, исходит от его вентиляторов.. Первое преимущество безвентиляторной POS-машины заключается в том, что POS-машина с пассивным охлаждением работает бесшумно, поскольку вентилятор не издает шума при проталкивании воздуха через систему.. Некоторая среда использования требует бесшумной работы, такой как библиотека, кафе и СПА. И безвентиляторные POS-машины идеально подходят для этого.

2. Нет внешнего мусора

Когда вентилятор POS-терминала дует внутрь, он переносит не только прохладный воздух, но и мусор, такой как пыль и грязь. Этот мусор может накапливаться со временем и мешать работе электронных компонентов внутри POS-терминала., затем заставить их потерпеть неудачу. Используя безвентиляторные POS-машины, нет вреда от наплыва мусора.

3. Долговечность и длительный срок службы

Иногда, вентилятор также является неисправностью в POS-терминале. Безвентиляторная конструкция также может сделать POS-машину менее отказоустойчивой.. более того, материнская плата не требует питания от кулера. Вся работа материнской платы будет более стабильной, тем самым продлевая срок службы.

Конечно, безвентиляторная конструкция также имеет некоторые ограничения, например, некоторые процессоры i5 и i7 с высокой производительностью и высоким энергопотреблением, этот дизайн нельзя использовать. Некоторые процессоры с меньшей производительностью и энергопотреблением больше подходят для безвентиляторной конструкции., DDR3 — от 1,2 до 1,5 В., J4125 и J6412 серии Intel Celeron

Итак, какой из них подходит именно вам? Если вы понятия не имеете, Команда продаж Sunany даст вам предложения.

 

 

 

Категорий и TAGS:
Знания , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Support » Knowledge

The Advantages of Fanless Design POS Machines

February 20, 2023

Many resellers prefer POS machines with a fanless design. The fanless POS machine does not use the fan to keep cooling and transfers the heat of the internal heat component to the aluminum alloy heat sink of the processor and keep the POS machine cool.

Sunany R&D team has put a lot of efforts in this area, and now some POS machines from Sunany have adopted fanless design, So, what are the advantages of fanless design POS machine?

1. Silent Operation

Almost all the noise a POS machine makes comes from its fans. The first advantage of the fanless POS machine is that the passive cooling POS machine is silent because no fan makes noise when pushing the air through the system. Some using environment requires silent operation such as the library, cafes and SPA. And fanless POS machines are perfect for it.

2. No External Debris

When the POS machine fan blows inward, it carries not only cool air but also debris such as dust and dirt. This debris can build up over time and interfere with the electronic components inside the POS machine, then cause them to fail. By using fanless POS machines, there is no harm from the inflow of debris.

3. Durability and long-cycle life

Sometimes, the fan is also a fault point in the POS machine. Fanless design can also make the POS machine less failure. Moreover, the motherboard does not need to be powered on by the cooler. The entire motherboard work will be more stable, thereby extending the service life.

Of course, the fanless design also has some limitations, such as some i5 and i7 processors with high performance and high power consumption, this design cannot be used. Some processors with lower performance and power consumption are more suitable for fanless design, such as J1900, J4125 and J6412 of the intel Celeron series

So which one is right for you? If you have no idea, Sunany sales team will give you suggestions.

 

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com