Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Служба поддержки

» Служба поддержки

Область применения промышленного PDA

февраль 18, 2017

Логистика & экспресс

Он может быть использован для сбора данных накладной курьеров, станция передачи / сбора данных со склада. В соответствии с сканировать штрих-код информации накладная parcel.The передается непосредственно на фоновый сервер через модуль 3G путем сканирования штрих-кода экспресс. В то же время, он может реализовать связанную деловую информацию запрос и другие функции.

Логистика распределения

Типичное распределение включает распределение табака, складские запасы, почтовое распределение, терминал распределение основных производителей сырьевых товаров, распределение лекарственных средств, завод логистики крупных заводов, и склад на склад перевозки логистических компаний.

Сеть магазинов / розничный магазин / Сбор данных счетчика

Он используется для сбора и передачи данных магазина, например, при вводе, продажа, хранения, диск решений, передачи, отмена, упорядочение и управление членом, и может также реализовать инвентаризацию магазина.

Упорядочение Встреча

Он используется для беспроводной встречи заказной обуви и одежды промышленности. На основе WIFI технологии беспроводной связи, упорядочение поля осуществляется с помощью КПК Портативный терминал сканирования штрих-кода, и данные заказа передаются по беспроводной сети на фоне системы конференц заказа, и запрос, статистические данные и аналитические функции могут быть реализованы одновременно.

Управление карты

Он может быть использован для различных IC-карты и бесконтактным IC карты. Как удостоверения личности, членский билет и т.д.. Как следует из названия, Плата управления является управление различными контакт / бесконтактный IC КАРТОЧКИ, поэтому основная функция расширения сканирования пушки контакт / бесконтактное чтение карты с микросхемой и запись.

Билл Управление

Он может быть использован для сбора данных единиц сбора билетов, такие как кино билет в театр, железнодорожный билет, Живописные районы билет, автобусная остановка, станция технического обслуживания и т.д..

Специальная среда

Промышленный КПК можно работать в наружной среде или экстремальных условиях, UHF RFID и т.д. функция может собирать информацию на большие расстояния, он может решить эту проблему в ситуации, когда человеческая сила не может быть достигнута.

Категорий и TAGS:
Служба поддержки

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Knowledge

The Application Field of Industrial PDA

February 18, 2017

Logistics & Express

It can be used for waybill data collecting by couriers, transfer station/warehouse data acquisition. According to scan the barcode of parcel.The waybill information is transmitted directly to the background server through 3G module by scanning the express bar code. At the same time, it can realize the related business information query and other functions.

Logistics Distribution

The typical distribution include tobacco distribution, warehouse inventory, postal distribution, terminal distribution of major commodity manufacturers, drug distribution, factory logistics of large factories, and warehouse to warehouse transportation of logistics companies.

Chain Store/ Retail Store / Counter Data collection

It is used for the collection and transmission of the store’s data, such as entering, selling, storing, disk making, transferring, canceling, ordering and member management, and can also realize the store’s inventory.

Ordering Meeting

It is used for the wireless ordering meeting of shoes and clothes industry. Based on WIFI wireless communication technology, the field ordering is conducted by PDAs handheld terminal scanning barcode, and the order data is transmitted wirelessly to the background ordering meeting system, and the query, statistics and analysis functions can be realized at the same time.

Card Management

It can be used for various IC card and non-contact IC card. Like ID card, membership card etc. As the name implies, card management is to manage various contact/non-contact IC CARDS, so the main extension function of the scanning gun is contact/non-contact IC card reading and writing.

Bill Management

It can be used for data collection of ticket collection units, such as movie theatre ticket, railway ticket, Scenic areas ticket, bus station, service station and so on.

Special Environment

Industrial PDA can be worked in outdoor environment or extreme environments, UHF RFID etc function can collect information for long distance, it can solve the problem in situation where human power cannot be reached.

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com