Профессиональные POS Оборудование Производитель

Поиск неисправностей

» Служба поддержки » Поиск неисправностей

Устранение неполадок с белыми экранами в платежных терминалах POS

июнь 21, 2024

Белый экран платежного автомата POS означает, что экран полностью белый после включения платежного автомата POS., без какого-либо контента и значков. Неисправность не только нарушает нормальные платежные операции, но и причиняет неудобства для повседневной деловой деятельности.. Белый экран платежного автомата POS может быть вызван множеством причин.. Ниже Sunany представит несколько распространенных причин и методов устранения неполадок.:

Конфликты программного обеспечения: Программное обеспечение платежного автомата POS может конфликтовать с другим программным обеспечением или драйверами., в результате белый экран. Обновление или переустановка программного обеспечения может решить проблему.. тем не мение, убедитесь, что вы создали резервную копию важных данных перед обновлением, чтобы избежать потери данных..

Проблемы с дисплеем: Сам дисплей может быть неисправен, например проблемы с подсветкой или незакрепленные/поврежденные интерфейсы дисплея., вызывает белый экран. Подключите другой дисплей (как монитор или телевизор) к платежному автомату POS, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.. Чтобы определить, связана ли проблема с дисплеем или с платежным автоматом POS.

Проблемы с подключением кабеля для передачи данных: Нестабильный, поврежден, или ослабленные соединения кабеля передачи данных могут привести к ошибкам передачи данных., в результате белый экран. Проверьте и замените кабель передачи данных, обеспечение надежного подключения всех кабелей к платежному автомату POS. Затяните все ослабленные соединения и проверьте на наличие признаков повреждения..

Проблемы с электропитанием: Могут возникнуть проблемы с питанием POS-кассового автомата., например, нестабильное напряжение, и незакрепленные или поврежденные шнуры питания, что может вызвать белый экран. Убедитесь, что электропитание стабильно, а шнур питания надежно подключен к платежному автомату POS.. Попробуйте использовать другие розетки или шнуры питания, чтобы исключить проблемы, связанные с питанием..

Аппаратные сбои: Аппаратные компоненты POS-биллинга, например видеокарта или материнская плата, может быть неисправен, в результате белый экран. В этом случае, возможно, неисправный аппаратный компонент необходимо отремонтировать или заменить.. Если необходимо, свяжитесь со службой технической поддержки Sunany для получения дополнительной помощи.. Мы будем рады помочь вам выполнить дополнительные действия по устранению неполадок или организовать ремонт, если это необходимо..

 

 

Категорий и TAGS:
Поиск неисправностей , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Troubleshooting

» Support » Troubleshooting

The Troubleshooting of White Screens for POS Billing Machines

June 21, 2024

POS billing machine white screen means that the screen is completely white after the POS billing machine is turned on, without any content or icons. The fault not only disrupts normal payment operations but also causes inconvenience to daily business activities. POS billing machine white screen may be caused by a variety of reasons. Below Sunany will introduce several common reasons and troubleshooting methods:

Software Conflicts: The software on the POS billing machine may conflict with other software or drivers, resulting in a white screen. Upgrading or reinstalling the software can resolve the issue. However, ensure that you back up important data before updating to avoid data loss.

Display Problems: The display itself may be faulty, such as backlight issues or loose/damaged display interfaces, causing a white screen. Connect a different display (like a monitor or TV) to the POS billing machine to see if the problem persists. To Determine whether the issue lies with the display or the POS billing machine.

Data Cable Connection Problems: Unstable, damaged, or loose data cable connections can lead to data transmission errors, resulting in a white screen. Check and replace the data cable, ensuring that all cables are firmly connected to the POS billing machine. Tighten any loose connections and inspect for any signs of damage.

Power Supply Problems: There may be problems with the power supply of the POS billing machine, such as unstable voltage, and loose or damaged power cords, which can cause a white screen. Ensure that the power supply is stable and the power cord is securely connected to the POS billing machine. Try using different power sockets or power cords to rule out power-related issues.

Hardware Failures: The hardware components of the POS billing machine, such as the graphics card or motherboard, may be faulty, resulting in a white screen. In this case, the faulty hardware component may need to be repaired or replaced. If necessary, contact the Sunany technical support team for further assistance. We will be happy to guide you through additional troubleshooting steps or arrange repairs if needed.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Troubleshooting , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com