Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Вице-мэр Хуан Мин посещения Sunany

июль 10, 2018

В 10:00 AM июля 8, 2018, Хуан Мин, заместитель мэра города Шэньчжэнь, привел более 11 правительственные чиновники пошли в Sunany Technology Limited для посещения. заместитель генерального менеджера Sunany в, Уэйн Вэй, и другие руководители получили и сообщили о научно-исследовательской работе.

Потом, Уэйн сопровождении всех желающих посетить Sunany самосожжения разработала сенсорный POS машины цех и производственная линия, чтобы сделать более подробный отчет, который получил высокую оценку чиновников.

В обмен конференции, Уэйн представил развитие Sunany от создания до настоящего времени с точки зрения персонала, масштаб, бизнес, и т.п., и консультация по текущим горячим точкам компании, в том числе производственных операций, введение талант, вызов и т.д.. Хуан Мин ответил на вопросы Уэйн и сказал, что это очень оптимистично о развитии и функционировании Sunany в, и будет продолжать поддерживать долгосрочное развитие компании.

в заключение, Wayne поблагодарил муниципальную власть за их твердую поддержку и сказал, что они будут добросовестно сотрудничать с планом развития проекта, ускорить осуществление и всесторонне осуществлять разработку каждого проекта.

Категорий и TAGS:
Новости

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

News

» News

Vice Mayor Huang Min Visited Sunany

July 10, 2018

At 10:00 AM on July 8, 2018, Huang Min, deputy mayor of Shenzhen, led more than 11 government officials went to Sunany Technology Limited for a visit. The Sunany’s deputy general manager, Wayne Wei, and other leaders received and reported the research work.

Later, Wayne accompanied everyone to visit Sunany’s self-developed touch POS machine workshop and production line to make a more detail report, which was praised by the officials.

In the conference exchange, Wayne introduced Sunany’s development from the establishment to the present in terms of personnel, scale, business, etc., and consulted on the company’s current hot spots, including production operations, talent introduction, challenge etc. Huang Min answered questions raised by Wayne and said that it is very optimistic about Sunany’s development and operation, and will continue to support the company’s long-term development.

Finally, Wayne thanked the municipal government for their strong support and said that they will conscientiously cooperate with the project development plan, accelerate the implementation and comprehensively implement the development of each project.

CATEGORY AND TAGS:
News

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com