Профессиональные POS Оборудование Производитель

Блог

» Блог

Каковы преимущества съемного второго экрана на POS-терминале??

Декабрь 10, 2023

Второй экран служит важным аксессуаром для POS-автоматов., обычно используется для отображения информации о счетах и ​​рекламы для клиентов, часто называют витриной покупателя. по традиции, второй экран закреплен на POS-автомате. тем не мение, в последние годы, многие производители POS-оборудования внедрили модульный метод установки второго экрана., со съемной конструкцией. Эта конструкция значительно выгодна реселлерам..

Гибкая подборка оборудования:
Съемный второй экран позволяет легко устанавливать или снимать его по мере необходимости.. Это позволяет легко адаптироваться к различным сценариям и требованиям.. Например, если клиент изначально заказывает POS-терминал с одним экраном, а позже решает добавить второй экран, процесс прост и требует только установки. По сравнению, фиксированному второму экрану не хватает такой адаптивности и масштабируемости..

Простое обслуживание и обновления:
Обслуживание и обновление съемного второго экрана — простой процесс.. В случае проблем со вторым экраном или необходимости обновления программного обеспечения, его можно легко снять для ремонта или обновления без необходимости перемещать всю кассу POS.. Это не только сокращает время простоя, но и упрощает процедуры технического обслуживания..

Гибкое управление запасами:
Со съемным вторым экраном, нет необходимости беспокоиться о заказе определенного количества POS-машин с одним или двумя экранами. Реселлеры могут заказать большее количество POS-машин с одним экраном и соответствующее количество вторых экранов в качестве аксессуаров.. Установка может быть адаптирована к различным требованиям клиентов., значительное снижение нагрузки на запасы и экономия затрат на закупки.

Sunany занимается разработкой и производством модульных POS-машин., включает несколько серий, поддерживающих съемные вторые экраны, мы даже спроектировали съемный кард-ридер. Наша основная цель — облегчить торговым посредникам, с общей целью добиться позитивных изменений в отрасли.

 

Категорий и TAGS:
Блог , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Blog

» Blog

What Are The Advantages of The Detachable Second Screen on A POS Machine?

December 10, 2023

The second screen serves as a crucial accessory for POS machines, commonly used to display bill information and advertisements to customers, often referred to as a customer display. Traditionally, the second screen is fixed on the POS machine. However, in recent years, many POS hardware manufacturers have introduced a modular second screen installation method, featuring a detachable design. This design significantly benefits resellers.

Flexible Hardware Matching:
The detachable second screen offers the flexibility to be installed or removed as needed. This enables easy adjustments to different scenarios and requirements. For instance, if a customer initially orders a single-screen POS machine and later decides to add a second screen, the process is simple and only requires installation. In contrast, a fixed second screen lacks this adaptability and scalability.

Easy Maintenance and Updates:
Maintaining and updating the detachable second screen is a straightforward process. In the event of issues with the second screen or the need for software upgrades, it can be easily removed for repair or updating without having to move the entire POS cash register. This not only reduces downtime but also simplifies the maintenance procedures.

Flexible Inventory Management:
With a detachable second screen, there’s no need to worry about ordering specific quantities of single-screen or dual-screen POS machines. Resellers can order a larger quantity of single-screen POS machines and an appropriate number of second screens as accessories. Installation can then be tailored to the varying requirements of customers, significantly alleviating inventory pressure and saving on procurement costs.

Sunany is dedicated to the design and manufacturing of modular POS machines, featuring multiple series that support detachable second screens, we’ve even designed the card reader to be detachable. Our primary objective is to facilitate resellers, with the overarching goal of driving positive industry change.

 

CATEGORY AND TAGS:
Blog , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com