Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Знания

» Знания

Что такое мобильный POS (торговая точка) система

марш 1, 2018

Что мобильная система POS может сделать за кассой?

Подвижная система POS является смарт-точка продажи платформы, которая может помочь предприятиям в различных областях. От учета до маркетинга, способная мобильная система POS поможет расширить возможности вашего бизнеса, чтобы добиться успеха. Мобильный POS может предложить другой аспект бизнеса, что обычный регистр может’ T.

1. Универсальное движение

Подвижная система POS может предложить пользователям возможность легко перемещаться при непрерывном использовании системы регистров. Если вы путешествуете через магазин или страны, мобильная система POS может быть вы охвачены. С простотой и легкий таблеток и программного обеспечения, это делает мобильность бриз.

2. Бэк-офис

Мобильные системы POS обеспечивают продавец доступ к другому существенному признаку, который регистрирует не может предложить, бэк-офис. В бэк-офисе, пользователи имеют возможность проверять ничего подобные продажам, отчеты, операции, бизнес, и так далее. Это крупное обновление от традиционного регистра, который служит только в качестве терминала транзакции.

3. управление персоналом

Система POS позволит Вашему бизнесу управлять своими сотрудниками на разных уровнях. Такие функции, как проверка в / из, платежная ведомость, доступ пользователей, и отчеты отдельных продаж могут быть доступны. С помощью простого регистра, коммерсантъ потребует несколько систем для обработки всех этих задач.

4. маркетинг

Способная мобильная система POS также дает торговцам возможность выхода на рынок прямо с платформы. Вы можете начать маркетинговые кампании и предупредить ваших лояльных клиентов прямо с устройств, таких как IPad через приложение. Вы даже можете продать через смартфоны, такие как iPhone, то, что не в состоянии из системы регистров.

5. анализ данных

С мобильной системой POS, торговцы имеют возможность просматривать и создавать отчеты о своих данных. Более способные мобильные системы POS предоставят вам доступ к гибкой системе отчетности, которая позволяет создавать отчеты в сегментах, начиная от часов, дней, недель, месяцы, и даже лет. Это то, что действительно отделяет мобильную систему POS из регистра.

6. управление запасами

Компании действительно трудное время с подотчетности их элементов и фондовых SKUs. С мобильной системой POS, торговцы и владельцы бизнеса смогут правильно организовать и вести учет их инвентаризации. Вы сможете загружать изображения, которые координируют с элементом. Большинство регистров не способны сделать это, что делает мобильные системы POS выделяются еще больше.

7. доступ Облако

Лучшая часть мобильной системы POS является доступом облака. Мобильные системы POS можно синхронизировать с несколькими устройствами и, по существу разделяют все данные,. Работаете ли вы по одной таблетке или другой, вы будете иметь те же аналитики, пока он синхронизирован. Это также помогает мобильности и подотчетности. Где бы вы ни находились в мире, вы будете иметь доступ к бизнес-аналитике в любое время (до тех пор, пока у вас есть доступ в Интернет). Это действительно помогает определить, что мобильная система POS и как это путь более способным, чем система регистров.

После того, как вы сделаете прыжок из регистра в систему POS, вы действительно увидеть значение в мобильной точке продажи системы.

Категорий и TAGS:
Знания

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    A200 все в одном POS
    L200 в одном POS
    C200 все в одном POS
    S100 сенсорный экран POS
    S200 сенсорный экран POS
    S300 сенсорный экран POS
    T1 портативный POS

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Knowledge

What is a mobile POS (point-of-sale) system

March 1, 2018

What can a mobile POS system do beyond the cash register?

A mobile POS system is a smart point of sale platform that can help businesses in multiple areas. From accounting to marketing, a capable mobile POS system will help empower your business to succeed. The mobile POS can offer a different aspect to business that a conventional register can’ t.

1. Versatile movement

A mobile POS system can offer users the ability to easily travel while continuously using a register system. Whether you’re traveling through a store or the country, a mobile POS system can have you covered. With the simplicity and lightweight of tablets and software, it makes mobility a breeze.

2. Back-office

Mobile POS systems give merchants access to another essential feature that registers can’t offer, the back-office. In the back-office, users have the ability to check anything like sales, reports, operations, businesses, and etc. It’s a major upgrade from a traditional register which only serves as a transaction terminal.

3. Employee management

A POS system will allow your business to manage your employees on multiple levels. Features such as checking in/out, payroll, user access, and individual sales reports can be accessed. With a simple register, a merchant will require multiple systems to handle all of these tasks.

4. Marketing

A capable mobile POS system will also give merchants the ability to market straight from the platform. You can launch marketing campaigns and alert your loyal customers straight from devices like the iPad through the app. You can even market through smartphones such as the iPhone, something that isn’t capable from a register system.

5. Data analytics

With a mobile POS system, merchants are able to view and create reports of their data. The more capable mobile POS systems will grant you access to a flexible reporting system that allows you to create reports in segments ranging from hours, days, weeks, months, and even years. This is what really separates a mobile POS system from a register.

6. Inventory management

Businesses really have a hard time with accountability of their items and stock SKUs. With a mobile POS system, merchants and business owners will be able to properly organize and keep count of their inventory. You will be able to upload images that coordinate with the item. Most registers aren’t capable of doing this which makes mobile POS systems stand out even further.

7. Cloud access

The best part of a mobile POS system is the cloud access. Mobile POS systems can sync with multiple devices and essentially share all the data. Whether you work on one tablet or the other, you will have the same analytics as long as it’s synced. This also helps with mobility and accountability. Wherever you are in the world, you will have access to your business analytics at all times (as long as you have internet access). This truly helps define what a mobile POS system is and how it’s way more capable than a register system.

Once you make the jump from a register to a POS system, you will truly see the value in a mobile point of sale system.

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    A200 all in one POS
    L200 all in one POS
    C200 all in one POS
    S100 touch screen POS
    S200 touch screen POS
    S300 touch screen POS
    T1 Portable POS

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com