Профессиональные POS Оборудование Производитель
+86 755 84877890 info@sunany.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Что такое разрешение сканера штрих-кода?

май 30, 2022

Сканер штрих-кода — это оптический сканер, который может считывать напечатанные штрих-коды., расшифровать данные, содержащиеся в штрих-коде, и отправить данные в POS-систему. Он состоит из источника света., линза и светочувствительный датчик для преобразования оптических импульсов в электрические сигналы.

Разрешение сканера — это минимальная ширина самой узкой полосы штрих-кода, которую может прочитать сканер штрих-кода.. Его часто измеряют в милях. (одна тысячная дюйма). Разрешение сканера штрих-кода можно определить по трем аспектам.: оптическая часть, аппаратная часть и программная часть. То есть разрешение сканера штрих-кода равно разрешению его оптики плюс его собственное разрешение за счет аппаратной и программной обработки и анализа POS..

Оптическое разрешение — это фактическое количество точек, которые могут быть захвачены оптическими компонентами сканера на площади в один квадратный дюйм.. Это истинное разрешение сканера.. Его значение представляет собой количество пикселей, которое может быть захвачено фотоэлементом, деленное на максимальный размер сканирования сканера.. Разрешение расширения создается комбинацией аппаратного и программного обеспечения POS.. Этот процесс выполняется POS-системой, которая анализирует изображение и математически заполняет пробел..

Выбор разрешения сканера штрих-кода зависит от вашего фактического использования.. Высокое разрешение не всегда лучшее, так как это требует больше затрат. Если у вас есть сомнения по поводу сканера штрих-кода, добро пожаловать, чтобы связаться с отделом продаж Sunany.

 

 

 

Категорий и TAGS:
Знания, Служба поддержки , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Knowledge

» Support » Knowledge

What is Barcode Scanner Resolution?

May 30, 2022

A barcode scanner is an optical scanner that can read printed barcodes, decode the data contained in the barcode and send the data to a POS system. It consists of a light source, a lens and a light sensor for translating optical impulses into electrical signals.

The Scanner Resolution is the minimum width of the narrowest bar of a barcode that a barcode scanner is able to read. It is often quantified in the unit of Mil (one thousandth of an inch). The resolution of barcode scanner could be determined from three aspects: optical part, hardware part and software part. That is to say the resolution of barcode scanner is equal to the resolution of its optics plus its own resolution through POS hardware and software processing and analysis.

The optical resolution is the actual number of spots that can be captured by the optical components of the scanner in an area of one square inch. It is the true resolution of the scanner. Its value is the number of pixels that can be captured by the photoelectric element divided by the maximum scan size of the scanner. The resolution of the extension is generated by a combination of POS hardware and software. This process is performed by the POS system analyzing the image and mathematically filling the blank.

How to choose the resolution of a barcode scanner depends on your actual usage. High resolution is not always the best, as it takes more cost. If you have any doubts about the barcode scanner, welcome to contact Sunany sales team.

 

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Knowledge , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com