Профессиональные POS Оборудование Производитель

Поиск неисправностей

» Служба поддержки » Поиск неисправностей

ОС Windows POS-терминала не активирована

июнь 10, 2022

Операционная система Windows может быть активирована цифровой лицензией или ключом продукта, который представляет собой 25-значный код.. Когда вы приобрели POS-систему с цифровой лицензией от Sunany, это означает, что ваша Windows POS-системы была постоянно активирована, но в некоторых случаях операционная система Windows POS-терминала не была активирована.

1. После ремонта POS-терминала, Windows не была активирована.
При активации операционной системы Windows, ему необходимо подключиться к серверу Microsoft, и Microsoft зарегистрирует информацию об оборудовании POS-терминала., такие как материнская плата и SSD. Таким образом, POS-терминал заменил основные компоненты, такие как материнская плата и SSD., «Windows не активирована” произойдет. Если просто отремонтировать некоторые штатные части POS-терминала, Windows будет автоматически активироваться после подключения к Интернету.

2. После переустановки операционной системы POS-терминала, Windows не была активирована.
Windows-активация POS-терминала Sunany является постоянной, если аппаратные части не изменены, после переустановки операционной системы, POS-терминал может автоматически активироваться снова после подключения к сети.
Хотя операционная система IoT POS-терминала также постоянно активирована, но многие поставщики программного обеспечения POS переработают операционную систему IoT.. После переустановки измененной операционной системы, есть определенная вероятность, что его нельзя будет активировать повторно.

3. Обновление или понижение операционной системы, Windows не была активирована.
Когда вышла новая версия Windows, есть краткосрочный план обновления Windows. Например, Windows 10 обновления до Windows 11. Windows не была активирована” может быть, случилось, в этом случае обратитесь в Microsoft для дальнейшего решения.

 

 

Категорий и TAGS:
Поиск неисправностей , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

    Сенсорный POS-экран
    Все в одном POS
    Портативный POS
    Точка продажи коробки
    Сенсорный экран монитора
    Термопринтер
    Денежный ящик

  • Основные продукты

    Серия T регулируемый по высоте POS
    X Series Модульная конструкция POS
    Серии J тонкий корпус POS
    S серии популярной POS
    E Series все в один POS
    Точка продажи коробки

  • Компания

    О Sunany
    Наша история
    Фабрика Обзор
    сертификация
    Новости
    видео
    Знания

  • Свяжитесь с нами

    TEL: +86 755 84877890
    мобильный:+86 134 22857986
    почта:info@sunany.com

Professional POS Hardware Manufacturer    

Troubleshooting

» Support » Troubleshooting

Windows OS of POS Terminal Has Not Been Activated

June 10, 2022

Windows operating system can be activated by a digital license or a product key which is a 25-character code. When you purchased a POS system with digital license from Sunany, it means your Windows of the POS system has been permanently activated, but there are some cases Windows operating system of POS terminal hasn’t been activated.

1. After the POS terminal repaired, Windows hasn’t been activated.
When activating the Windows operating system, it needs to connect to Microsoft’s server, and Microsoft will register the hardware information of the POS terminal, such as the motherboard and SSD. So the POS terminal replaced the main components such as motherboard and SSD, “Windows hasn’t been activated” would occur. If just repaired some regular parts of POS terminal, Windows would automatically activate after connecting the Internet.

2. After reinstalled the operating system of POS terminal, Windows hasn’t been activated.
Windows activation of Sunany POS terminal is permanent, if the hardware parts are not changed, after reinstalling the operating system, the POS terminal can be automatically activated again after connecting to the network.
Although the IoT operating system of POS terminal is also permanently activated, but many POS software vendors will re-develop the IoT operating system. After the changed operating system is reinstalled, there is a certain probability that it cannot be activated again.

3. The operating System upgrade or downgrade, Windows hasn’t been activated.
When new version of Windows launched out, there is a short-term Windows Upgrade plan. For instance, Windows 10 upgrades to Windows 11. Windows hasn’t been activated” maybe happened, in this case please contact Microsoft for further solution.

 

 

CATEGORY AND TAGS:
Troubleshooting , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Product Categories

    Touch Screen POS
    All in One POS
    Portable POS
    Point of sale box
    Touch Screen Monitor
    Thermal Receipt Printer
    Cash Drawer

  • Main Products

    T Series height adjustable POS
    X Series Modular design POS
    J Series slim body POS
    S Series popular POS
    E Series all in one POS
    Point of sale box

  • Company

    About Sunany
    Our history
    Factory Overview
    Certification
    News
    Video
    Knowledge

  • Contact Us

    TEL: +86 755 84877890
    Mobile:+86 134 22857986
    Mail:info@sunany.com